Проект

Кто выполнил проект телефонизации офиса "Т Плюс" в Удмуртии

Заказчики: Т Плюс (ранее КЭС-Холдинг. Комплексные энергетические системы)

Москва; Энергетика

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2015/05 — 2015/08
Количество лицензий: 150

Содержание

2 октября 2015 года компания «Ростелеком» сообщила о телефонизации офиса филиала «Удмуртский» компании «Т Плюс» с предоставлением клиенту 150 прямых городских номеров[1].

Ход проекта

Для оказания услуг телефонной связи компания выполнила комплекс строительно-монтажных работ:

  • организована оптоволоконная сеть,
  • смонтировано телекоммуникационное оборудование,
  • установлена учрежденческая производственная автоматическая телефонная станция (УПАТС).

На III Зимней Спартакиаде трудовых коллективов (2015)

Итог проекта

В рамках контракта «Ростелеком» предстоит обеспечить сервисное обслуживание созданной инфраструктуры связи.

С реализованным проектом энергетики получили возможность подключить дополнительные сервисы услуги, организации многоканальной телефонной связи, наращивания количества номеров и соединительных линий по мере роста потребностей и гибкого управления сервисами УПАТС (подключение и отключение номеров, запрет междугородных соединений, детализация телефонных разговоров).

Дмитрий Фёдоров, директор филиала «Удмуртский» компании «Т Плюс», отметил: «Во время подготовки к переезду мы выбирали оператора, готового организовать для нас услуги связи на новом месте под ключ по индивидуальному проекту с учётом наших особенностей. Непременным условием было сохранение нумерации для удобства наших клиентов. «Ростелеком» выполнил свои обязательства в установленные сроки и с надлежащим качеством».
Кирилл Грачёв, технический директор филиала в Удмуртской Республике компании «Ростелеком», сообщил: «Компания «Ростелеком» располагает всеми ресурсами для реализации телекоммуникационных проектов разного уровня сложности. В ходе работ над телефонизацией нового офиса компании «Т Плюс» мы организовывали инфраструктуру связи с нуля под конкретные бизнес-задачи клиента».

Примечания