Проект

"Брусничка" продолжает внедрение ERP

Заказчики: Украинский ритейл (Брусничка)

Донецк; Торговля

Подрядчики: АСТОР-Украина
Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof

Дата проекта: 2013/11 — 2014/02
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2131
системы - 678
вендоры - 385

7 февраля 2014 года компания "АСТОР-Украина" сообщила о финале внедрения ERP-системы "АСТОР: Торговая сеть" в сети фрешмаркетов "Брусничка".

Задачи проекта

Торговая сеть "Брусничка" насчитывает в сети более 120 торговых точек на территории Украины формата "магазин у дома" площадью 300-400 м2.

Ход проекта

В ходе проекта установлены основные необходимые для работы сети модули:

  • Управление ассортиментом;
  • Ведение учета себестоимости по партиям товара;
  • Управление запасами с возможностью определения подходящего метода: централизованный полностью, децентрализованный с контролем из центра и децентрализованный. Применим как для запасов, находящихся в магазинах, так и для запасов, хранящихся на центральном складе.

"Брусничка" в своей работе придерживается политики централизованного ценообразования, которое проводится по нескольким ценовым категориям и позволяет произвести установку наценок для каждого магазина в отдельности. Решение "АСТОР: Торговая сеть" включает в себя алгоритмы:

  • автоматическое применение установленной цены в определенный,
  • установленный заранее промежуток времени, также берутся в расчет цены закупки и правила округления.

К части товаров может применяться децентрализованное ценообразование по правилам, которые устанавливаются центральным офисом. Еще один плюс системы - наличие в ней механизмов проведения различных маркетинговых мероприятий.

В рамках проекта для "Брусничка" дополнительно проведены доработки специалистами "АСТОР-Украина" для интеграции с бухгалтерской системой клиента и фронт-офисным решением. После завершения доработок, у заказчика появилась возможность использовать модуль рекламных акций полностью, наладилась выгрузка данных в бухгалтерскую программу из бэк-офисной системы, необходимых для аналитики.