Проект

"Центральный телеграф" завершил перенос данных в ERP

Заказчики: Центральный телеграф (Центел)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: GMCS
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2013/08 — 2014/04
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

«Центральный телеграф» в рамках оптимизации процессов финансово-хозяйственного управления переходит на Microsoft Dynamics AX 2012, сообщила компания-интегратор GMCS 28 августа 2013 года.

Основа проекта

Проект - продолжение сотрудничества оператора связи и GMCS. В его рамках предполагается оптимизация и перенос существующей функциональности заказчика (финансы и казначейство) на платформу Microsoft Dynamics AX 2012, внедрение нового функционала. К новому функционалу относится электронный документооборот, который предстоит реализовать GMCS на платформе Microsoft Dynamics AX 2012.

Ожидания проекта

С завершением проекта заказчик получит обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и управленческого учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации, а также полностью автоматизированный документооборот.

«Центральный телеграф» использует Microsoft Dynamics AX с 2005 года. За это время неоднократно проводились работы по оптимизации и расширению функционала системы. Благодаря текущему проекту мы рассчитываем получить более мощную информационную систему за счет консолидации текущих и новых бизнес-процессов в рамках единой платформы и дополнительных возможностей, содержащихся в Microsoft Dynamics AX 2012. Это позволит, по нашим ожиданиям, улучшить эффективность управления финансами, повысить прозрачность денежных потоков, а также сделать более удобными и понятными процессы взаимодействия между структурными подразделениями», – отметил Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».
«Проект является полноценным переносом основной функциональности компании «Центральный телеграф» по управлению финансами и казначейством на Microsoft Dynamics AX 2012, включая все сделанные ранее заказчиком доработки и настройки. И мы рады, что один из первых подобных проектов в телекоме делает именно наша компания. Кроме того, уже сегодня клиенты могут воспользоваться преимуществами предлагаемого GMCS собственного решения для телекоммуникационных компаний на платформе Microsoft Dynamics AX 2012, расширенного с учетом функциональности версии и полностью соответствующего отраслевым требованиям в части ведения учета, подготовки корпоративной отчетности, интеграции с биллинговыми системами и т.д.», – поведал Сергей Коровин, бизнес-директор GMCS.

Итог проекта

16 апреля 2014 года компания GMCS сообщила о завершении проекта перевода управления процессов финансово-хозяйственного управления в ОАО «Центральный телеграф» на Microsoft Dynamics AX 2012.

В рамках проекта специалисты GMCS оптимизировали и перенесли на новую платформу процессы управления финансами и казначейством, включая сделанные заказчиком за время эксплуатации доработки. Кроме того, на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 реализована система электронного документооборота, что улучшило удобство, повысило прозрачность и сократило сроки согласования документов внутри компании.

«Мы получили обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации. Повысилась эффективность работы сотрудников, появились расширенные возможности в области технической поддержки решения. В настоящий момент мы рассматриваем вопросы дальнейшего развития ERP-системы и варианты оптимизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», – отметил Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».
«Несмотря на достаточно большой объем работ – мы не просто переносили, но и совместно с заказчиком пересматривали бизнес-процессы, оптимизировали их, – проект был реализован в установленные сроки. Как аттестованный партнер по Microsoft Dynamics AX 2012, сегодня мы предлагаем телекоммуникационным компаниям необходимый набор современных и интуитивно-понятных бизнес-приложений, а также инструменты для повышения эффективности корпоративного управления по основным бизнес-процессам, начиная с управления финансами, бюджетированием, продажами, складом, подготовки отчетности и заканчивая решениями для колл-центров и системами конвергентного биллинга», – подчеркнула Анастасия Корепина, бизнес-директор компании GMCS.