Проект

Azoft разработал новую версию личного кабинета "Спасибо от Сбербанка"

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Azoft (Новинтел)


Дата проекта: 2016/08 — 2017/01

Сбербанк в сотрудничестве с Azoft обновил в начале 2017 года личный кабинет программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" для держателей своих банковских карт. Оператором программы является АО `Центр программы лояльности` (АО `ЦПЛ`).

По итогам тендера на сoздание персонального кабинета для программы лояльности "Спасибо от Сбербанка" компания Azoft (ООО "НОВИНТЕЛ") разработала полноценное программное решение для сайта bonus-spasibo.ru. Обновлённый личный кабинет включает в себя веб-приложение для участников бонусной программы "Спасибо от Сбербанка" и административную часть для сотрудников. Оператором программы является компания АО `ЦПЛ`.

В соответствии с требованиями АО `ЦПЛ` Azoft разработал комплексное решение, включая веб-приложение для пользователей бонусной программы и отдельное веб-приложение для администраторов. Через личный кабинет пользователи получают доступ к инфoрмации о бонусном балансе, партнёрах программы и к выбору акций, а также могут тратить бонусы СПАСИБО на участие в понравившихся акциях.

В свою очередь, администраторам программы доступен следующий функционал: управление информационными блоками, редактирование данных об администраторах, клиентах, партнерах и акциях, контроль над настройками веб-приложения и управление рассылкой сообщений.

Программа лояльности Сбербанка рассчитана на многoмиллионную аудиторию. Аzoft спроектировал систему так, чтобы создаваемая пользователями нагрузка распределялась равномерно между различными серверами.