Проект

Atos стал официальным поставщиком ИТ-инфраструктуры для второго магазина бытовой техники Bosch в России

Заказчики: Bosch в России (Роберт Бош)

Химки (Московская обл.); Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)

Дата проекта: 2020/11 — 2020/11
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 242
системы - 326
вендоры - 151
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 434
проекты - 1221
системы - 449
вендоры - 205

2020: Подготовка открытия магазина бытовой техники

Atos, компания в области цифровой трансформации, принял участие в открытии второго в России магазина немецкой бытовой техники Bosch в качестве официального подрядчика по созданию ИТ-инфраструктуры. Об этом стало известно 9 декабря 2020 года. Команда Atos подготовила комплексное решение для заказчика, которое заключалось в обеспечении и настройке технической поддержки на площадке.

Специалисты Atos провели комплексные работы по обеспечению магазина специализированным оборудованием. Сотрудниками компании были доставлены телевизионные панели, ноутбуки, звуковое и противопожарное оборудование. Подготовка торговой площадки к открытию магазина длилась один месяц, что довольно быстро для такого большого объема работ.

«
Компания Bosch считает профессиональный уровень сервиса своим приоритетом. Наш магазин — это площадка, где каждый покупатель может чувствовать себя комфортно, чему способствует удачно построенная инфраструктура. Мы всегда внимательно подходим к выбору подрядчиков и снова не ошиблись. Atos помог воплотить в жизнь то, что мы задумали для открытия нашего магазина, чем мы, безусловно, очень довольны, — отметила Лилия Шурыгина, руководитель направления собственной розницы БСХ Россия, представляющей бытовую технику Bosch на местном рынке.
»

Компания Bosch заметно расширяет свою экспертизу, открывая дополнительные локации с качественной и продуманной ИТ-инфраструктурой, создание которой требует привлечения профессионалов в этой области. Второй в России фирменный магазин бытовой техники Bosch был открыт в торгово-развлекательном комплексе Авиапарк.

«
Для наших сотрудников важно внимательно прислушиваться к мнению заказчика и быстро реагировать на его запросы. Благодаря слаженной и оперативной работе сотрудничество Atos и Bosch оказалось продуктивным, — отметил Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
»

Благодаря продуманной инфраструктуре магазина покупатели могут самостоятельно познакомиться с продукцией бренда через информационные экраны, расположенные в торговых залах. Такой подход помогает покупателю определиться с покупкой, так как он в режиме реального времени может узнать все характеристики товара.

«
Мы наблюдаем, как меняется поведение покупателей под воздействием технологий. Благодаря им потребитель может напрямую связываться с представителями компаний, оставлять отзывы о продуктах, узнавать интересующие аспекты товара, либо же выражать бренду свои пожелания. Мы рады, что содействуем развитию отрасли в этом направлении, предлагая высокий уровень компетенций, а также делая свою работу качественно и в срок, — поделился Сергей Клюев, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России.
»