Проект

"СКБ Контур" помог FM Logistic увеличить долю электронного документооборота

Заказчики: FM Logistic (ФМ Ложистик)

Логистика и дистрибуция

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Диадок
Второй продукт: Контур.ERP

Дата проекта: 2015/01 — 2020/09
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

2020: Переход на ЭДО

СКБ Контур 5 октября 2020 года сообщил, что помог FM Logistic увеличить долю электронного документооборота в компании.

Компания FM Logistic в России начала переход на электронный документооборот (ЭДО) в 2015 году. За весь период отправлено более 80 000 электронных документов, а безбумажный обмен настроен более чем с 50% контрагентов. Так, половина исходящих счетов передается в электронном виде.

В компании отмечают, что запуск ЭДО помог ускорить передачу документов клиентам и обеспечить гарантированное получение оригиналов.

На первом этапе автоматизирован документооборот с клиентами: в электронном виде отправляются УПД, первичка, счета, акты сверки, отраслевые и другие типы документов. Для удобной работы с электронными документами прямо в учетных системах SAP и внедрены решения по интеграции Контур.ДиадокаКонтур.ERP и модуль для 1С.

На октябрь 2020 года логистический провайдер развивает ЭДО с поставщиками и подрядчиками — автоматизирует процесс получения и обработки счетов в электронном виде. Также в FM Logistic оцифрован внутренний документооборот, в частности, авансовые отчеты сотрудников заверяются электронной подписью.

Кристина Болсуновская, ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов Контура

«
В первую очередь в FM Logistic была налажена работа со счетами и договорами. Для дальнейшей оптимизации рассматривается несколько направлений. Перевод в электронный вид отраслевых актов о приеме на хранение и возврате товарно-материальных ценностей поможет упростить и ускорить оформление документов на складе. Автоматическая загрузка пакета входящих документов и настройка согласования внутри компании уменьшат объем работы сотрудников, которые отвечают за обмен документами с поставщиками.
»

Ирина Басова, менеджер финансовых проектов FM Logistic

«
FM Logistic активно развивает и популяризирует электронный документооборот не только среди контрагентов, но и среди аудитории бизнес-сообщества. Формат дистанционной работы будет способствовать переходу на безбумажный документооборот, и бизнес оценит все его возможности.
»