Проект

Heineken автоматизировала отчеты для коммерческого контроллинга

Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России)

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Analysis Services
На базе: Microsoft SQL Server 2012
Второй продукт: Microsoft Excel
Третий продукт: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Количество лицензий: 170
Технология: СУБД
подрядчики - 261
проекты - 748
системы - 301
вендоры - 144
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 186
вендоры - 149
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

30 мая 2016 года компания Navicon сообщила об автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга в компании Heineken Россия.

«Пивоварня Хейнекен» (2016)

Задачи проекта

Российское подразделение компании столкнулась с трудностями при консолидации финансовых отчетов, а также корпоративной отчетности о продажах продукции по различным каналам сбыта. Для принятия грамотных управленческих и финансовых решений необходимо было уйти от ручного труда по подготовке отчетности, повысив, таким образом, прозрачность и гибкость бизнес-процессов и снизив вероятность появления ошибок в данных. Поэтому руководство российского офиса Heineken приняло решение о внедрении системы автоматизации отчетности на основе технологий Microsoft SQL Server Analysis Services, Microsoft Excel, Microsoft SharePoint, Datazen и PowerBI. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon.

Ход проекта

В ходе проекта разработано хранилище данных и создана гибкая система корпоративной отчетности для отдела коммерческого контроллинга. Пользователям продукта открывается доступ только к информации, релевантной их бизнес-функции и роли в компании.

ИТ-инфраструктура локального представительства – составная часть глобальной информационной среды Heineken. Поэтому перед Navicon стояла задача согласования каждого этапа внедрения решения как с международной штаб-квартирой Heineken в Амстердаме, так и аутсорсинговой ИТ-фирмой, занимающейся обслуживанием концерна.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.7 т

В системе автоматизации аналитических отчетов Revenue Management для функции коммерческого контроллинга работают 170 пользователей во всех филиалах Heineken в России.

«
Главной сложностью проекта в российском офисе Heineken для Navicon оказалось интеграция наших инициатив с глобальными ИТ-решениями концерна. Поэтому мы наладили партнерское взаимодействие с Heineken Global IT, специалисты которой дорабатывают используемую систему SAP для предоставления данных в BI, и компанией T-Systems, управляющей ИТ-инфраструктурой Heineken. Участие в проекте приняли и другие внешние компании-подрядчики, отвечающие за обслуживание систем учета в Heineken, и специалисты вендора – компании Microsoft.
Людмила Прокофьева, руководитель проектов Navicon
»

«
Мы стремились реализовать в компании идею самостоятельного анализа данных на разном уровне управления: от директората до менеджеров, работающих с конкретными партнерами и направлениями. Новая система отчетности позволит нам решить эту задачу. С ее помощью каждый пользователь, в соответствии с полномочиями и корпоративной политикой доступа к данным, сможет получить в режиме реального времени актуальную информацию. Первый опыт использования новой системы подтверждает как ее работоспособность, так и эффективность идеи. Онлайн-доступ к отчетности позволяет ускорить принятие решений и значительно повысить эффективность управления бизнесом компании.
Габриэль Поло Рейес, менеджер проекта автоматизации аналитической отчетности для коммерческого контроллинга Heineken Россия
»