Заказчики: Hyatt Place Jermuk Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Белтел (Beltel) Продукт: АТС Alcatel-Lucent OmniPCX EnterpriseДата проекта: 2015/09 — 2015/09
|
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
07 сентября 2015 года. Системный интегратор «Белтел» построил[1] телефонную сеть на базе АТС Alcatel OmniPCX Enterprise и внедрил систему Call Accounting от компании Tiger TMS в новом отеле Hyatt Place Jermuk.
Выбор решения
Для внедрения системы телефонии была приглашена компания «Белтел», имеющая значительный опыт реализации проектов в индустрии гостеприимства.
Ход проекта
Телефонная сеть отеля построена на базе АТС Alcatel OmniPCX Enterprise релиза 11.1 с гостиничной функциональностью, что помогает обеспечить гостям дополнительный комфорт. При заселении автоматически активируется телефонный номер и ящик голосовой почты. В распоряжении гостя также функция будильника, настроить которую самостоятельно несложно, благодаря подсказкам на родном языке.
При выселении телефон обратно блокируется, гостю выставляется счет с помощью установленной «Белтел» биллинговой системы Icharge Pro производства компании Tiger TMS.
Телекоммуникационная сеть соответствует международным стандартам и позволяет обеспечить гостям комфортное пребывание в отеле.