Проект

«Белтел» построил телефонную сеть для отеля Hyatt Place Jermuk

Заказчики: Hyatt Place Jermuk

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: АТС Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise

Дата проекта: 2015/09 — 2015/09
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236

Содержание

07 сентября 2015 года. Системный интегратор «Белтел» построил[1] телефонную сеть на базе АТС Alcatel OmniPCX Enterprise и внедрил систему Call Accounting от компании Tiger TMS в новом отеле Hyatt Place Jermuk.

Выбор решения

Для внедрения системы телефонии была приглашена компания «Белтел», имеющая значительный опыт реализации проектов в индустрии гостеприимства.

Ход проекта

Телефонная сеть отеля построена на базе АТС Alcatel OmniPCX Enterprise релиза 11.1 с гостиничной функциональностью, что помогает обеспечить гостям дополнительный комфорт. При заселении автоматически активируется телефонный номер и ящик голосовой почты. В распоряжении гостя также функция будильника, настроить которую самостоятельно несложно, благодаря подсказкам на родном языке.

При выселении телефон обратно блокируется, гостю выставляется счет с помощью установленной «Белтел» биллинговой системы Icharge Pro производства компании Tiger TMS.

Телекоммуникационная сеть соответствует международным стандартам и позволяет обеспечить гостям комфортное пребывание в отеле.

Примечания