Проект

"2050.Лаб" разработал новую линейку техники для Kitfort

Заказчики: Kitfort (Китфорт)

Санкт-Петербург; Торговля



Дата проекта: 2022/09 — 2023/04

2023: Разработка дизайна линейки техники

Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ разработал дизайн линейки техники для бренда Kitfort. Первые приборы уже поступили в продажу на сайте. Об этом компания 2050.ЛАБ сообщила 31 мая 2023 года.

Команда студии создала дизайн уже более 100 различных предметов бытовой техники, и линейка постоянно пополняется.

«
Для Kitfort мы не просто разработали дизайн бытовой техники, а придали иные смыслы бренду для вывода продукта на рынок. Это знаковый подход для российской дизайн-индустрии, за такой комплексной работой – будущее промышленного дизайна, - отметила генеральный директор 2050.ЛАБ Дарья Топильская.
»

Визуально другая линейка ассоциируется с образом пингвина – она так и называется Penguin. В оформлении использованы белый, черный и желтый цвета. Основные особенности дизайна – эргономичность, функциональность и продуманность каждой детали в сочетании с актуальным внешним видом.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.1 т

Проект основан на исследовании предпочтений пользователей и мировых тенденциях в дизайне бытовой техники.

Студия вдохновлялась образом пингвина, живущего во льдах Арктики. Эта величественная и яркая птица в то же время является символом верности и приверженности семейным ценностям.

Также 2050.ЛАБ разработал эксклюзивный дизайн упаковки и маскот – пингвина Питера. Согласно легенде бренда, Питер живет в Питере и дружит с другим персонажем семейства Kitfort – китом. Он яркий, современный и попадает в различные забавные ситуации. Пингвинчик дружелюбно знакомит покупателей с инструкцией, рассказывает, как пользоваться приборами и поднимает настроение.