Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

McDonald's использует ИИ Google для совершенствования бургеров

Заказчики: McDonalds

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Google
Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/11
Технология: Big Data
подрядчики - 208
проекты - 581
системы - 227
вендоры - 185
Технология: Data Mining
подрядчики - 240
проекты - 804
системы - 278
вендоры - 196
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 186
проекты - 971
системы - 59
вендоры - 40
Технология: Робототехника
подрядчики - 257
проекты - 493
системы - 484
вендоры - 360

2023: Планы по использованию ИИ Google для совершенствования бургеров

McDonald's объявил о сотрудничестве с Google, нацеленном на расширение их глобальной базы лояльности до 250 миллионов человек. Согласно заявлению компании, благодаря сделке по облачным вычислениям с Alphabet, владельцем Google, она будет использовать генеративный искусственный интеллект для ускорения инноваций в своем оборудовании, выявления трендов, которые могут нарушить её бизнес-процессы и упрощения работы ресторанных команд.

McDonald's утверждает, что благодаря ИИ бургеры станут не только вкуснее, но и полезнее. Генеральный директор Google Сундар Пичаи отметил, что искусственный интеллект открывает возможности для инноваций, и он рад видеть, как McDonald's будет использовать инструменты Google для улучшения ресторанного опыта по всему миру.

Эти планы по ИИ являются частью стремления McDonald's улучшить качество своей продукции. Компания планирует увеличить свою глобальную сеть ресторанов примерно на 10 000 заведений в течение следующих трех лет, при этом увеличивая количество участников своей программы лояльности с 150 миллионов примерно на две трети.

Генеральный директор McDonald's Крис Кемпчински заявил, что сотрудничество позволит компании добавить ещё 45 миллиардов долларов к своим продажам к 2027 году[1].

Примечания