Проект

Atos в России запустил проект международной поддержки пользователей PERI

Заказчики: PERI (ПЕРИ)

Московская область; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2020/02 — 2020/08
Количество лицензий: Более 7000
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2569
системы - 175
вендоры - 119

2020: Запуск проекта по глобальной поддержке

Atos, компания в области цифровой трансформации, запустил проект по глобальной поддержке компании PERI, одного из производителей и поставщиков строительного оборудования. Об этом стало известно 2 сентября 2020 года.

Со старта долгосрочного контракта, который начал своё действие в ноябре 2019 года, Atos реализовал 3 вступительные фазы, обеспечив централизованную поддержку более 7 000 сотрудников PERI из 56 стран, при этом не только повысив качество обслуживания, а также индекс удовлетворённости пользователей, но и снизив затраты на сервис.

«
В разных регионах присутствия PERI служба ИТ-поддержки была разрознена – где-то работа велась с локальными подрядчиками, где-то задачи решались собственными силами компании. Синергия с Atos позволила унифицировать сервис, выработать единую концепцию отслеживания результатов и определить ключевые показатели эффективности, что несомненно упростило как процесс обращения в поддержку, так и её контроль со стороны руководства», – поделился Павел Пузанов, руководитель IT HUB Восточной и Северной Европы, компания PERI GmbH

»

На сентябрь 2020 года Atos полностью обеспечивает 1 линию поддержки, которая включает в себя ежедневную обработку запросов сотрудников, управление инцидентами, информационное сопровождение, управление доступом, а также поддержку бизнес-приложений. Atos начинает следующую фазу проекта, которая позволит обеспечить 2 линию поддержки для пользователей PERI. В процессе разработки и обсуждения находятся направления цифровой трансформации клиента.

«
Вступив в операционную фазу проекта в момент всемирного кризиса пандемии, когда сотрудники резко переходят на удалённый режим работы, а специфика запросов пользователей приобретает другой характер в связи с изменениями в компании, нам всё же удалось своевременно среагировать на сложившиеся обстоятельства и гибко подойти к оказанию услуг в период COVID-19, при этом соблюдая все условия SLA, – отметил Сергей Клюев, директор департамента инфраструктуры и ИТ-сервисов Atos в России.
»

Проект по международной поддержке пользователей PERI стал одним из самых масштабных проектов Atos в России по своей географии. Предоставляя сервис на русском, английском и немецком языках, Atos удалось удовлетворить высокие запросы клиента к уровню языковой подготовки команды, оперативно собрав команду квалифицированных специалистов.

«
Благодаря сотрудничеству с PERI наши специалисты получили возможность в очередной раз продемонстрировать экспертизу Atos в России на международном рынке, оказывая качественный сервис для более чем 7 000 пользователей по всему миру. Мы открыты к дальнейшим совместным проектам и готовы гибко оказывать поддержку клиента в меняющихся условиях рынка, – поделился Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos в России и СНГ.
»