Проект

Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова

Казань; Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2015/10 — 2016/04
Технология: HRM
подрядчики - 467
проекты - 4256
системы - 406
вендоры - 290

Содержание

Цели проекта

  • Оптимизация бизнес-процесса управления персоналом и расчёта заработной платы, снижение времени и трудозатрат на расчёт заработной платы и подготовку необходимой отчётности (регламентированной и управленческой). Ведение количественно-суммового учета на складах и производственных цехах;

Ситуация

На момент старта проекта на заводе использовалось около семи автоматизированных систем, включая самописные, которые частично закрывали задачи кадрового учёта и расчёта заработной платы. Эти системы не были связаны между собой, каждая решала только свою задачу. Информацию на выходе одной системы было невозможно использовать в других системах без дополнительной ручной обработки. Отсутствие единого информационного пространства, единой НСИ и потребность в подготовке отчётности в разных разрезах требовали содержания дополнительной группы инженеров-операторов. Часть информации по кадровому учёту и заработной плате хранилась на бумажных носителях. Объёмы этой информации требовали дополнительное помещение для хранения, а также ресурсы для организации архива.

Решение

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:

  • замена разрозненных систем и создание единой системы управления персоналом и расчёта заработной платы;
  • обеспечение единого информационного пространства;
  • регламентации взаимодействия участников бизнес-процесса и исключение дублирования функций;
  • автоматизация операций кадрового учёта и расчёта заработной платы, выполняемых вручную;
  • интеграция с бухгалтерской системой.

Система построена на базе типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» КОРП с доработкой под специфику предприятия. В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:

  • кадровый учёт;
  • учёт рабочего времени;
  • расчёт заработной платы;
  • взаиморасчёты с сотрудниками;
  • отражение заработной платы в регламентированном учёте;
  • формирование отчётности;
  • учебный процесс.

Новая система управления персоналом и расчёта заработной платы интегрирована с системой бухгалтерского и налогового учёта в части обеспечения идентичности планов счетов и отражения заработной платы и социальных отчислений в регламентированном учёте, а также с контрольно-пропускной системой.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.3 т

В процессе сопровождения количество рабочих мест увеличилось до 140 и расчет производится для сотрудников численностью около 8 000 человек.

В ходе проекта были изменены процессы, связанные с многолетней работой нескольких систем. Это потребовало адаптации персонала для работы в новой системе.

Проведены следующие доработки:

  • создано автоматизированное рабочее место сотрудников табельного учёта, на основании данных которого автоматически формируются типовые документы;
  • учёт рабочего времени сотрудников согласно данным, полученным от автоматических контрольно-пропускных пунктов;
  • учёт специфики завода в части расчёта сдельной оплаты труда;
  • разработан функционал отражения и распределения зарплаты в регламентированном учёте по ШПЗ согласно специфике завода;
  • реализованы требования холдинга «Туполев» к кадровому учёту и расчёту заработной платы.

Результаты

  • Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
  • замена разрозненных систем и создание единой системы управления персоналом и расчёта заработной платы;
  • обеспечение единого информационного пространства;
  • регламентации взаимодействия участников бизнес-процесса и исключение дублирования функций;
  • автоматизация операций кадрового учёта и расчёта заработной платы, выполняемых вручную;
  • интеграция с бухгалтерской системой.
  • Система построена на базе типового продукта «:Зарплата и управление персоналом 3.1» КОРП с доработкой под специфику предприятия. В ходе проекта были автоматизированы следующие функциональные блоки:
  • кадровый учёт;
  • учёт рабочего времени;
  • расчёт заработной платы;
  • взаиморасчёты с сотрудниками;
  • отражение заработной платы в регламентированном учёте;
  • формирование отчётности;
  • учебный процесс.
  • Новая система управления персоналом и расчёта заработной платы интегрирована с системой бухгалтерского и налогового учёта в части обеспечения идентичности планов счетов и отражения заработной платы и социальных отчислений в регламентированном учёте, а также с контрольно-пропускной системой.
  • В процессе сопровождения количество рабочих мест увеличилось до 140 и расчет производится для сотрудников численностью около 8 000 человек.
  • В ходе проекта были изменены процессы, связанные с многолетней работой нескольких систем. Это потребовало адаптации персонала для работы в новой системе.
  • Проведены следующие доработки:
  • создано автоматизированное рабочее место сотрудников табельного учёта, на основании данных которого автоматически формируются типовые документы;
  • учёт рабочего времени сотрудников согласно данным, полученным от автоматических контрольно-пропускных пунктов;
  • учёт специфики завода в части расчёта сдельной оплаты труда;
  • разработан функционал отражения и распределения зарплаты в регламентированном учёте по ШПЗ согласно специфике завода;
  • реализованы требования холдинга «Туполев» к кадровому учёту и расчёту заработной платы.