Проект

«Милти» автоматизировал работу 460 точек продаж

Заказчики: Милти

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С-Рарус: Рестарт

Дата проекта: 2021/02 — 2021/06
Количество лицензий: 460
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4514
системы - 1193
вендоры - 583

2021: Автоматизация розничной продажи

20 июля 2021 года компания «1С-Рарус» сообщила, что автоматизировала розничные продажи готовых блюд компании «Милти». На основе фронт-офисного решения «РестАрт» создана технология работы на 60 станциях самообслуживания и в 400 точках продаж с участием кассира. Для терминалов продаж создан удобный интерфейс, с помощью которого покупатель приобретет выбранное блюдо. Реализованы механизмы онлайн-информирования о проблемах с терминалами, обеспечена бесперебойность работы. Организовано единое информационное пространство для анализа статистики продаж и планирования поставок.

«Милти». Фото: yandex.ru.

По информации компании, «Милти» набирает популярность благодаря концепции сочетания работы в формате станций самообслуживания и классическим розничным точкам продаж готовых блюд для здорового питания. Терминал самообслуживания «Милти» представляет собой аппарат, который устанавливается в офисные центры и предназначен для использования сотрудниками конкретной компании.

Для работы станций самообслуживания «Милти» требовалась программа, отвечающая требованиям:

  • понятный интерфейс для совершения покупки без участия кассира;
  • бесперебойная работа;
  • оперативный обмен информацией с центральной базой.

Задача разработки и внедрения данной системы поставлена проектной команде «-Рарус». В качестве основы взято фронт-офисное решение «РестАрт».Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Результаты проекта:

  • Создан удобный и понятный интерфейс. Станции «Милти» работают без участия кассира. Холодильник аппарата позволяет в свободном доступе взять любое блюдо. Крайне важно создать настолько понятный интерфейс, чтобы у покупателя не возникло вопросов о том, какое действие выполнить дальше. Задача реализована следующим образом: как только покупатель взял и поднес товар к считывателю штрихкодов, в верхней части экрана появляется наименование блюда и цена, а в нижней — стоимость и следующие варианты дальнейших действий. При нажатии на кнопку «Оплатить», на экране повторно выводится сумма и сообщение о необходимости приложить банковскую карту, часы или другое платежное устройство к терминалу. Покупка завершается, проблем и вопросов, как правило, не возникает.
  • Реализован механизм онлайн-информирования о критических ошибках. Создана специальная система отслеживания ошибок работы в онлайн режиме. Информация поступает в службу поддержки «Милти» и сотрудники оперативно устраняют проблему.
  • Обеспечено получение информации о продажах. «РестАрт» работает по принципу автоматического закрытия смены, после которой информация о реализациях поступает в информационную базу компании «Милти», где формируются необходимые отчеты о прибыли, популярных позициях, выручке и т.д. Оперативная и достоверная аналитика по работе компании помогает управлению бизнесом.
  • Запущено планирование пополнения ассортимента станции. Для своевременного пополнения и планирования запасов блюд в каждом аппарате разработана функция отправки чеков продаж в облачную систему аналитики компании «Милти». На основе онлайн-данных о продажах планируются следующие поставки блюд для конкретной станции.
  • Организовано единое информационное пространство. В центральной учетной системе фиксируется внутренняя информация о приготовлении блюд: например, рецептура, поступление ингредиентов на склад, работа по распределению готовой продукции по точкам. Формируются отчеты по фудкосту, прибыли и работе каждого конкретного магазина или терминала самообслуживания, а далее учетные документы передаются в программу бухгалтерского учета.

Созданное в ходе проекта цифровое решение на базе «РестАрт», используется и в 400 классических торговых точках. Такие розничные магазины функционируют благодаря кассирам, которые продают блюда и принимают оплату.

«
Изначально станции самообслуживания работали иначе, и такой системы, где пользователь бы самостоятельно сканировал блюда и осуществлял оплату без привлечения кассира, просто не существовало. Сотрудники «1С-Рарус» создали технологию работы под наш проект.

рассказала Екатерина Лебедева, директор по развитию бизнеса компании «Милти»
»