Проект

Cloud4Y перенёс в своё облако почту «Нового Сухопутного Зернового Коридора»

Заказчики: Новый Сухопутный Зерновой Коридор

Москва; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Cloud4Y (ООО Флекс)
Продукт: Cloud4Y IaaS

Дата проекта: 2022/05 — 2022/11
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 211
проекты - 1191
системы - 410
вендоры - 213

2022: Перенос корпоративной почты в облако

Компания Cloud4Y 9 декабря 2022 года сообщила о переносе в своё облако почты ГК «Новый Сухопутный Зерновой Коридор».

Группа компаний «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» — это экспортно-ориентированная холдинговая структура, реализующая на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока экспорт зерновых, зернобобовых и масличных культур в Китай, страны Средней Азии и Ближнего Востока. Появившийся в 2011 году проект является частью концепции сопряжения Евразийского экономического союза и «Экономического пояса Шёлкового пути». Ключевыми задачами компании являются организация работы железнодорожного Забайкальского зернового терминала (ЗЗТ) на границе с КНР, а также создание сеть узловых элеваторов в семи целевых регионах России для накопления зерна и равномерной круглогодичной отгрузки.

Для повышения эффективности работы и более полного контроля деятельности сотрудников ГК НСЗК использует облачный почтовый сервер у провайдера Cloud4Y по модели IaaS.

Корпоративная почта в облаке — это сервис, позволяющий объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Клиент получил готовую к работе систему, которая хорошо масштабируется и настраивается. Решение включает в себя резервное копирование, базовый антиспам и антивирусную защиту, благодаря чему сотрудники не отвлекаются на мусорные сообщения и меньше подвержены риску фишинговых атак.

Первоначально «Новый Сухопутный Зерновой Коридор» обратился к корпоративному облачному провайдеру с просьбой предоставить тестовый доступ к виртуальной инфраструктуре компании. Тест позволил ГК НСЗК оценить плюсы облачных решений Cloud4Y, а качественная и быстрая поддержка со стороны инженеров провайдера убедила в целесообразности миграции. Перенос данных в облачную платформу провайдера осуществлялся при помощи технических специалистов Cloud4Y, поэтому все процессы были выполнены штатно и в заданные сроки.

На декабрь 2022 года сотрудники компании могут управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами из единого почтового ящика при помощи привычной программы Outlook.