Проект

Производитель «Обуховское» 10 лет использует СЭД "Этлас"

Заказчики: Обуховское

Санкт-Петербург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас (ЭДО)
На базе: Платформа Этлас

Дата проекта: 2012/11 — 2013/04
Количество лицензий: 30
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381

2022: Создание архива конструкторской документации на базе «Этлас» 6.6 и базы знаний. Итоги 10 лет использования СЭД

Компания «Обуховское», один из производителей судового оборудования на территории СНГ с 2012 года работает с электронным документооборотом «Этлас» и постоянно расширяет сферу его использования. Об этом компания Этлас-Софт (Atlas Soft) сообщила 9 декабря 2022 года.

В деятельности компании особое место занимают инжиниринговые услуги по созданию нестандартных технологических линий и оборудования. Как правило, специалисты ЗАО «Обуховское» выполняют для заказчика полный цикл работ — от разработки технического задания на проектирование до поставки оборудования, осуществления шефмонтажа и последующего сервисного обслуживания.

В 2012 году компания для совершенствования взаимодействия своих подразделений и улучшения контроля за их работой автоматизировала документооборот с помощью СЭД «Этлас». Выбирая это решение, специалисты ЗАО «Обуховское» отметили высокую производительность системы и удобство её использования.

Внедрение электронного документооборота проводилось поэтапно и не помешало текущей работе компании и выполнению заказов.

Сначала была автоматизирована обработка входящих, исходящих и внутренних документов — на этом этапе к работе с системой подключилось около 30 сотрудников. Особое внимание уделялось исполнительской дисциплине, так как именно точное и своевременное выполнение поручений руководства рассматривается в качестве критерия эффективного делопроизводства.

В течение года специалисты компании-заказчика совместно с разработчиками программного обеспечения анализировали документооборот и дорабатывали бизнес-процессы. Постепенно с помощью СЭД «Этлас» в компании сформировалось единое информационное пространство, и через год электронный документооборот использовался всеми подразделениями и сотрудниками компании.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Функциональные возможности программы не исчерпываются только документооборотом. На декабрь 2022 года на платформе электронного архива «Этлас» версии 6.6 инженеры ЗАО «Обуховское» создают архив конструкторской документации и базу знаний.

За прошедшее время программное обеспечение СЭД «Этлас» несколько раз обновлялось. Всё это время специалисты разработчика осуществляют техническую поддержку СЭД «Этлас», своевременно устраняют возникающие в её работе проблемы, обучают и консультируют администраторов системы. Одновременно, по запросу руководства компании расширяется функционал системы: например, недавно была проведена настройка автоматических уведомлений.

За 10 лет эксплуатации системы электронного документооборота «Этлас» руководство компании «Обуховское» могло не раз убедиться, что решение о её внедрении было верным.

2012: Внедрение СЭД «Этлас»

Компания «Этлас-Софт» сообщила 24 апреля 2013 года о внедрении системы электронного документооборота «Этлас» в ЗАО «Обуховское».

Подготовка

Завершая 2012 год в ЗАО «Обуховское» приняли решение - внедрить систему автоматизации документооборота, которая позволит руководству постоянно контролировать над деятельностью подразделений компании.

В качестве решения выбрали СЭД «Этлас».

Планы

На первом этапе проекта с помощью системы планируется автоматизировать обработку входящей, исходящей и внутренней документации, обеспечить контроль исполнения поручений руководства. Предполагается, что в начале будут работать около 30 человек.

Ход проекта

21 апреля 2014 года стало известно о внедрении в 2012 году бизнес-процессов обработки входящих документов полного цикла. Процесс начинался с получением документа из электронной почты, либо факсимильного сообщения, после чего выполнялась его регистрация в системе, затем автоматическая отправка в обработку, и заканчивался процесс получением совместно разработанного исходящего документа.

Итог проекта

В течение 2013 года специалисты «Обуховского» совместно с разработчиками системы анализировали бизнес-процессы и выполнили ряд доработок, которые позволили включить в этот процесс другие отделы компании. Проведён переход на новую версию системы «Этлас» 5.0, расширен список пользователей системы за счет приобретения дополнительных клиентских лицензий.