Проект

Пермглавснаб (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Пермглавснаб

Пермь; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
Технология: СЭД
подрядчики - 774
проекты - 8050
системы - 793
вендоры - 381

Изначально компания "Пермглавснаб", в целях регламентации внутреннего документооборота, приняла решение о приобретении программы "1С:Документооборот ПРОФ", но в ходе дополнительных консультаций со специалистами ГК Oxtron был выполнен апгрейд на "1С:Документооборот КОРП". Данная версия программы обладает полным функционалом, необходимым для закрытия потребностей клиента.

Наиболее востребованные заказчиком функции, которые доступны только в версии КОРП:

1. Работа с процессами и задачами (принятие задач к исполнению; перенос сроков по задачам; иерархия, прерывание, остановка процессов; комплексные процессы)

2. Совместная работа пользователей (учет мероприятий; бронирование помещений).

По методической части специалистами ГК Oxtron была оказана консультационная помощь по составлению регламента запуска бизнес-процессов по работе с задачами.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.1 т

В результате внедрения решены задачи по планированию и проведению мероприятий с учетом загруженности сотрудников и наличия свободных помещений. Увеличилось количество задач, выполненных в срок, что привело к повышению эффективности труда.

Система передана в опытно-промышленную эксплуатацию. Планируется интеграция с программным решением "1С:Комплексная автоматизация 8".

На февраль 2022 года с использованием «:Документооборот КОРП» автоматизировано 20 рабочих мест

Выполнены работы

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы функции

  • Делопроизводство
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Другие возможности