IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Новости
- Онлайн идет в офлайн: ВКУРСЕ принимает участие в TAdviser SummIT
- Dion стал основной платформой для корпоративных коммуникаций в «Группе Астра»
- Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
- Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
- Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Илья Плещинский, «Платформа Эра»: Наш продукт для корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов
- УПАТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
Статьи. Страница 1
Решения ПРОТЕЙ Технологии: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
Как работает правильное импортозамещение в корпоративных коммуникациях
Остаться на связи: как и чем российским компаниям заменить Microsoft Teams
Роман Романов: Бизнес-коммуникации в едином цифровом пространстве - новая парадигма UC
Максим Смирнов, IVA Technologies: Нужно быть не импортозамещающим продуктом, а просто лучшим
Как UC-система формирует единую коммуникационную среду в энергодобывающей компании
UC-системы: новый виток в развитии корпоративных коммуникаций
17 октября состоится конференция IVA DAY 2023. В фокусе: IT суверенитет и цифровизация 2030
Электронные коммуникации в одном флаконе. Обзор Yeastar P-Series PBX System
Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
Коммуникации, защита периметра сети и объединения ИС. Обзор платформы Oktell Studio
Артур Коплик, Айтеко: Лидер в сегменте корпоративных коммуникаций меняется
Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
Унифицированные коммуникации: как бизнесу увеличить финансовые показатели
Александр Буравов, Сетевая компания: Выбранное решение UC позволит оптимизировать многие процессы
Унифицированные коммуникации для современного предприятия: как это выглядит
Информтехника и Связь: рост направления UC вдвое – вполне реальная цель
CommuniGate Systems: спрос на российские решения для коммуникаций вырос кратно
Гибридное облако – это оптимальное сочетание масштабируемости инфраструктуры компании и безопасности
Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
Беспроводная сеть SIP-DECT: делаем покрытие полным, а связь – оптимальной
Как сервисы IP-телефонии улучшают работу удаленных сотрудников
Унифицированные коммуникации для распределенных команд Mango Office
Александр Николаев, МТТ: Облачная телефония сегодня зачастую оказывается надежней традиционной
Алексей Печенин, Mail.ru для бизнеса - о выборе сервисов для корпоративных коммуникаций
Андрей Янкин, Инфосистемы Джет: ИБ становится еще сложнее и интереснее
Василий Горбенко, RRC: Мы собрали в одной комнате почти весь модельный ряд оборудования Cisco
Обзор TAdviser Удаленная работа: организационные и технические решения
Как ИТ могут поддержать бизнес в условиях пандемии и после нее
"Пандемия — это масштаб": Можно ли за пять дней перевести на удаленную работу тысячи сотрудников
Спрос на внедрение систем удаленного доступа к корпоративной инфраструктуре продолжит усиливаться
«Удаленка» после победы над коронавирусом. Кому и чем она грозит?
Бизнес на связи: как мультиканальность может сделать компанию лидером рынка
Телефония мирового уровня: как построить UC-систему, от которой зависят 40 тысяч человек
Всегда горячие звонки: как call-центры повышают лояльность клиентов
Дмитрий Щукин, UIS: Виртуальная АТС выступает как серьезный фактор в конкурентной борьбе
IVR (Interactive Voice Response) - интерактивный голосовой ответ
Как увеличить число клиентов при помощи грамотной телефонии TADетали
Что такое облачная АТС и чем она отличается от обычной. TADетали
Методика CETIN: оценка стоимости разработки информационных систем
CTI (Computer Telephony Integration) - компьютерно-телефонная интеграция