ITSumma
Сумма АйТи

Компания

ITSummaСумма АйТи

Содержание

Количество сотрудников компании

ITSumma работает на рынке с 2008 года, специализируясь на технической поддержке и разработке ПО для высоконагруженных web-проектов, создании цифровых инфраструктур и систем CI/CD, DevOps-сопровождении и построении систем аналитики и мониторинга. С 2020 года развивает направление DataOps-сопровождения, помогая внедрять платформы хранения и обработки данных.

История

2024: Услуги

ITSumma предлагает следующие услуги:

  • Техническая поддержка и сопровождение сайтов и сервисов в режиме 24/7;
  • Внедрение и сопровождение DevOps-процессов и DevOps-инструментов;
  • Нагрузочное тестирование;
  • Аудит ИТ-инфраструктуры;
  • Миграция ИТ-инфраструктуры в облако;
  • Проектирование, внедрение и сопровождение cloud native инфраструктуры для приложений;
  • Построение высокопроизводительных инфраструктур;
  • Системная интеграция, в том числе open source-решений;
  • Создание и настройка CI/CD для автоматизации разработки;
  • Проектирование, реализация и сопровождение Kubernetes-кластеров;
  • Аудит Kubernetes;
  • Разработка и внедрение SRE-экосистемы;
  • Проектирование мониторинга, логирования и бэкапирования данных;
  • Внедрение платформ хранения и обработки данных;
  • Организация корпоративных хранилищ данных;
  • DataOps-сопровождение проектов;
  • ITS Data Processing Platform — платформа для анализа, хранения и обработки больших данных на базе ПО с открытым исходным кодом;
  • Заказная разработка ПО и MVP;
  • ITS Vacation — система управления отпусками;

(данные актуальны на февраль 2024 г.)

2023: Дистрибьюторское соглашение с Olly

Компания ITSumma, разработчик отечественного импортозамещающего решения в сфере обработки больших данных ITS Data Processing Platform (ITS DPP), и компания «ОЛЛИ ИТ», VAD-дистрибьютор, заключили партнёрское соглашение, согласно которому «ОЛЛИ ИТ» приобретает статус эксклюзивного дистрибьютора платформы хранения и обработки данных ITS DPP в России. Об этом компания ITSumma сообщила 14 февраля 2023 года.

Платформа построена на базе компонентов с открытым исходным кодомApache Spark, Apache Hadoop, Apache Kafka, Greenplum. Для потоковых ETL-процессов используется Apache Spark, а для пакетной обработки данных — Apache Airflow. Для построения витрин применяется ClickHouse, а Apache Superset и Redash являются программными решениями для аналитики.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.4 т

ITS Data Processing Platform можно развернуть в рамках отдельного проекта или использовать как часть подсистемы проектов по автоматизации, созданию интеллектуальных систем и систем мониторинга.

«
Последние полтора года наш R&D-отдел и отдел обработки данных сфокусированы на развитии платформы ITS DPP. Ещё до подписания соглашения с «ОЛЛИ ИТ» мы интегрировали платформу в несколько проектов Правительства Москвы, в проект по поиску людей, в ряд проектов сферы нефтесервиса и финтеха. Уверен, с помощью наших дистрибьюторов разработанный ITSumma продукт получит максимальное распространение в разных сегментах российской экономики, — сказал директор по развитию бизнеса ITSumma Антон Баранов.
»

«
Для нас сотрудничество с компанией ITSumma — это важный шаг на пути создания экосистемы российских продуктов в области нашей специализации. Платформа ITS DPP решает актуальные и сложные задачи по хранению и обработке больших данных. Мы уверены, что наша совместная работа поможет правильно выбирать и эффективно внедрять решения ITSumma партнёрам ОЛЛИ и их заказчикам, — отметил Денис Смирнов, директор департамента дистрибуции `ОЛЛИ ИТ`.

»

2019

Участие в TAdviser SummIT

27 ноября в Москве в рамках главной конференции года TAdviser SummIT компания ITSumma, одна из ведущих отечественных компаний сферы информационных технологий, представит свои решения в области разработки IT-инфраструктур и продукты, базирующиеся на платформе IIoT.

Решения, разработанные ITSumma, успешно применяются в нефтегазовой, банковской и авиационной сферах. В них используются современные инструменты обработки, хранения и анализа потоковых данных, основанные на ПО с открытым исходным кодом, системы машинного обучения и комплекс мониторинга собственной разработки. Кроме того, ITSumma ведёт разработки в области создания частных LoRaWAN-сетей. Также компанией создан проект программно-аппаратного комплекса IIoT Control, который предназначен для «оцифровки» и управления промышленными и социальными объектами.

  • В числе клиентов — S7, Utair, Ural Airlines, М.Видео, KupiVip, Invisible, Toy.ru, ТАСС, Хабр, The Bell, ПостНаука, Republic, Tilda, Первый ОФД.
  • 100 сотрудников, 3 офиса в России.

Услуги

ITSumma — это команда специалистов с опытом построения стратегий отказоустойчивости для сложных проектов.

ITSumma работает на рынке с 2008 года, специализируясь на технической поддержке и разработке ПО для высоконагруженных web-проектов, создании цифровых инфраструктур и систем CI/CD, DevOps-сопровождении и построении систем аналитики и мониторинга.

Логотип в 2018 г.

Услуги компании включали в себя ряд мероприятий, которые в совокупности гарантировали бесперебойную работу интернет-ресурсов (на ноябрь 2019 года):

  • Поддержка и администрирование сайтов 24/7/365 (время реакции по SLA — 15 минут);
  • Создание информационных систем любой сложности (Real-Time BigData и IoT инструментарий, Machine Learning и Data science, OLAP-платформы, PaaS-системы);
  • Разработка ПО для высоконагруженных web-проектов;
  • Аудит и комплексная оптимизация инфраструктуры;
  • Внедрение и поддержку систем мониторинга;
  • DevOps-сопровождение проектов.
  • Инфраструктурный аудит веб-проекта; при необходимости перенос сайта или отдельных критических элементов на отказоустойчивый хостинг.
  • Приоритетное обслуживание в Tier III дата-центрах, соответствующих стандарту PCI DSS.
  • Резервное копирование, регулярный контроль процесса и работоспособности копий.
  • Географическое резервирование сетевой инфраструктуры.
  • Защита от DDoS-атак.
  • Круглосуточный функциональный мониторинг показателей работоспособности интернет-сайтов.
  • Проактивное оповещение о возможных неполадках в работе интернет-сайтов.
  • Круглосуточная работа выделенной команды системных администраторов (от 8 человек) над решением проблем.

2017

Логотип в 2017 г.

С января 2017 года компании-страховщики обязаны заключать договоры ОСАГО онлайн. Банк России установил критерии бесперебойной интернет-продажи полисов. Нарушением регулятор будет считать сбои в работе сайтов страховщиков длительностью от двух минут. Нарушением сочтут и менее продолжительные неполадки, если они приведут к неоказанию или ненадлежащему оказанию услуг по заключению договоров. Критическим нарушением станут перерывы в работе сайтов, которые не были устранены в течение двух часов.

Компании Selectel и ITSumma разработали комплексную услугу по поддержанию отказоустойчивости интернет-ресурсов. Воспользовавшись ей, страховщики смогут с минимальными затратами решить специфическую задачу, поставленную перед ними Центробанком, а также разгрузить свои ИТ-подразделения для поддержания профильных бизнес-процессов.

2016

В сентябре 2016 года Selectel и оператор удаленного администрирования ITSumma представили услугу комплексной поддержки интернет-ресурсов страховых компаний. Актуальность предложения продиктована вступлением в силу требований Центробанка к бесперебойности и непрерывности оформления полисов ОСАГО онлайн.

По состоянию на сентябрь 2016 года на все сайты, которые обслуживала ITSumma, в день заходило 100 млн человек. С каждым проектом работала команда от 8 администраторов; обеспечивался проактивный мониторинг всех важных показателей в режиме 24/7 без выходных, реагирование на неполадки в течение 15 минут.

2008

В августе 2008 года был заключён договор с первым клиентом. И несколько лет компания специализировалась только на технической поддержке, что позволило аккумулировать экспертизу по этому направлению. Но со временем потребности клиентов росли и изменялись. Так же, как опыт и возможности экспертов компании.


ПЕРСОНЫ (13) ПРОЕКТЫ (1) ПРОДУКТ (3)
СТАТУСЫ (8) ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (22)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (1)

ФИОГородДолжность
Андриенко Виктория Сергеевна Директор направления технической поддержки
Галкина Татьяна. Руководитель отдела маркетинга
Неверко Елена Руководитель направления
Пак Александр Тхесикович Генеральный директор
Свиридонов Павел Менеджер по связям с общественностью
Сутягин Андрей Николаевич Заместитель директора по развитию
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Иванова Юлия Викторовна Директор по связям с общественностью---
Давыдов Василий ------
Баранов Антон Директор по развитию бизнеса---
Русин Глеб Директор по связям с общественностью---
Овсянникова Анастасия Менеджер по связям с общественностью---
Хасанов Тимур Маратович Руководитель отдела технической поддержки---
Саловаров Кирилл Андреевич ------