Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- Navicon представила триггерную аналитическую платформу AYRA
- Tele2 создаст martech-платформу с операторами фискальных данных
- DTG запустил облачный сервис для Smart Tag-маркетинга
- Мобильная платформа ADA вышла на российский рынок
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
Manzana Group (М Софт)
Техносерв Консалтинг
Flocktory (Флоктори)
Золотая Середина, ООО, СПК
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | |
2 | Manzana Group (М Софт) | |
3 | Техносерв Консалтинг | |
4 | Flocktory (Флоктори) | |
5 | Золотая Середина, ООО, СПК | |
6 | НПО Аналитика | |
7 | EGAR Technology (ЕГАР Текнолоджи) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Flocktory (Флоктори) | 2 | |
2 | Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) | Москва | 2 |
3 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 2 |
4 | Техносерв Консалтинг | Москва | 2 |
5 | EGAR Technology (ЕГАР Текнолоджи) | Москва | 1 |
6 | Золотая Середина, ООО, СПК | Новосибирск | 1 |
7 | НПО Аналитика | Санкт-Петербург | 1 |