Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
Новости
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- «ВКонтакте» появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
- ЮMoney запустил сервис для самозанятных ЮSelf
- СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц
- Manzana Group модифицировала программу лояльности для Brand-a-porter
- BenefittY запустила технологию защиты данных пользователей при шеринге скидочных карт
- B2B-Center запустил облачный сервис для управления мультимодальными грузоперевозками
- «Удаленка» после победы над коронавирусом. Кому и чем она грозит?
Без привлечения консультанта или нет данных
ВымпелКом ПАО
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
2 | ВымпелКом ПАО | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
2 | ВымпелКом ПАО | Москва | 1 |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |
4 | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) | Москва | 1 |