Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
CRM, CRM - Системы лояльностиБлагосостояние НПФБез привлечения консультанта или нет данныхOracle Siebel CRM2014.09>>>
CRM, CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услугаВТБ Пенсионный фонд НПФРостелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникацийМЦ НТТ ОмниЧат2018.09>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиИНГО УкраинаИнком (Украина)Oracle Siebel CRM2011.08>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиИнгосстрах СПАОКрокOracle Siebel CRM2007.04>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиРенессанс СтрахованиеТехносерв КонсалтингOracle Siebel CRM2008.04>>>
ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга, BPM, ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга, CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, Речевые технологииРосгосстрахNaumen (Наумен консалтинг)Naumen Service Desk, Naumen Service Management Platform (NSMP), Naumen Erudite2021.03>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиСтраховое общество газовой промышленности (СОГАЗ)Nobilis.Team (Нобилис Тим)Oracle Siebel CRM2018.09>>>
BI, CRM, CRM - Системы лояльностиСтраховой Дом ВСК (Группа ВСК)GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг), SAS Россия (САС Институт)SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management2018.08>>>
CRM, CRM - Системы лояльностиУНИКА (страхование)Инком (Украина)Oracle Siebel CRM2012.06>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены