Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Телекоммуникация и связь)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
  Атлантконсалт
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Крок
  Другие

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
  Другие

Данные не найдены

  Manzana Group (М Софт)
  Другие

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) 4 (список)
2 GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) 4 (список)
3 Атлантконсалт 2 (список)
4 Без привлечения консультанта или нет данных 2 (список)
5 Крок 2 (список)
6 AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) 2 (список)
7 NAVAT 2 (список)
8 SAP CIS (САП СНГ) 1 (список)
9 SAP Беларусь 1 (список)
10 Ареон Консалтинг 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)Москва4
2GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)Москва4
3АтлантконсалтМинск2
4Без привлечения консультанта или нет данных2
5КрокМосква2
6AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг)Москва2
7NAVATМосква2
8Ареон КонсалтингКиев1
9ВымпелКом ПАОМосква1
10Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург1
11Инком (Украина)Киев1
12Мобильные ТелеСистемы (МТС)Москва1
13Ситроникс Информационные ТехнологииМосква1
14Техносерв КонсалтингМосква1
15Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)Москва1
16Avaya1
17Avaya Россия и СНГМосква1
18DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква1
19Manzana Group (М Софт)Москва1
20Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1
21RapidSoftМосква1
22SAP CIS (САП СНГ)Москва1
23SAP БеларусьМинск1