Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Фармацевтика, медицина, здравоохранение)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт)
  Золотая Середина, ООО, СПК
  Loymax Solution (Лоймакс)
  Masterdata (Мастердата)
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

  Direct Service
  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

  Manzana Group (М Софт)
  Loymax Solution (Лоймакс)
  Другие

  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
  Сбер Бизнес Софт
  Другие

  Manzana Group (М Софт)
  Другие


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Manzana Group (М Софт) 4 (список)
2 Золотая Середина, ООО, СПК 3 (список)
3 Loymax Solution (Лоймакс) 2 (список)
4 Masterdata (Мастердата) 2 (список)
5 Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список)
6 Novardis (Новардис Консалтинг) 1 (список)
7 SAS Россия (САС Институт) 1 (список)
8 Без привлечения консультанта или нет данных 1 (список)
9 ДиалТех (Диалоговые Технологии) 1 (список)
10 Ланит Омни 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Manzana Group (М Софт)Москва4
2Золотая Середина, ООО, СПКНовосибирск3
3Loymax Solution (Лоймакс)Москва2
4Masterdata (Мастердата)Москва2
5Direct ServiceМосква1
6GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)Москва1
7Naumen (Наумен консалтинг)Москва1
8Novardis (Новардис Консалтинг)Санкт-Петербург1
9SAS Россия (САС Институт)Москва1
10Без привлечения консультанта или нет данных1
11ДиалТех (Диалоговые Технологии)1
12Ланит ОмниМосква1
13НПО АналитикаСанкт-Петербург1
14Программы лояльности (Cardnonstop)Москва1
15Сбер Бизнес СофтМосква1
16Ситроникс Информационные ТехнологииМосква1
17Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)Москва1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Masterdata (Мастердата) (500)
  Ситроникс Информационные Технологии (108)
  Manzana Group (М Софт) (100)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены