Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Торговля)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг)
  МайАстериск (myAsterisk)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
  OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)
  Другие

  3iTech (ранее 3i Technologies)
  Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) ранее Atos в России
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
  Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Mango Office (Манго Телеком)
  Manzana Group (М Софт)
  Другие

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Naumen (Наумен консалтинг) 39 (список)
2 МайАстериск (myAsterisk) 23 (список)
3 Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) 19 (список)
4 ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) 16 (список)
5 OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) 5 (список)
6 Линия24 4 (список)
7 CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. 3 (список)
8 ICE Partners (Айс Партнерс) 3 (список)
9 MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel 3 (список)
10 Астерос 2 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Naumen (Наумен консалтинг)Москва39
2МайАстериск (myAsterisk)Тольятти23
3Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)Санкт-Петербург19
4ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)Москва16
5OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)Москва5
6Линия244
7CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.Москва3
8ICE Partners (Айс Партнерс)Москва3
9MightyCall (Майтиколл Рус) ранее InfratelМосква3
10АстеросМосква2
11Инфотелл (Infotell)Санкт-Петербург2
12КрокМосква2
13ЛТ Менеджмент (LT Management)Москва2
14Системы Связи и Мобильности, ССМ ТДНовосибирск2
15Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)Москва2
16АльтарасМинск1
17АМТ-Груп (AMT Group)Москва1
18АтлантконсалтМинск1
19Без привлечения консультанта или нет данных1
20Белтел (Beltel)Санкт-Петербург1
21Инновации и Бизнес-ТехнологииКазань1
22ИТ-Град (IT-Grad) Энтерпрайз Клауд (Enterprise Cloud)Санкт-Петербург1
23Корп Софт (CorpSoft24)Москва1
241С:Апрель СофтНижний Новгород1
253iTech (ранее 3i Technologies)Москва1
26Auxo (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез) ранее Atos в РоссииМосква1
27Genesys1
28ОмниТелекомМинск1
29ICL ServicesКазань1
30Первый БитМосква1
31Itelon (Ителон)Москва1
32ПроТелеком, ОООКазань1
33Mango Office (Манго Телеком)Москва1
34РостелекомМосква1
35Manzana Group (М Софт)Москва1
36Телефонные Системы (Oktell)Москва1
37NovavoxМосква1
38Oberon (Оберон)Москва1
39R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб)Москва1
40Ramax Group (Рамакс Интернейшнл)Москва1
41Softline Центр решений LinuxЕкатеринбург1
42Teleperformance Russia & Ukraine (Direct Star) аутсорсинговый call-центрМосква1
43Voximplant (Фастком)Москва1
44Айтеко (Ай-Теко, iTeco)Москва1

Подрядчики-лидеры по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (140)
  1С:Апрель Софт (20)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (10)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены