IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
- На IVA Day 2023 обсудили возможности и перспективы создания российской экосистемы корпоративных коммуникаций
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Ошибка разработчиков Telegram для Windows позволяла исполнять программы на Python
- "Сател" представил комплекс диспетчерской связи собственного производства
- Пользоваться Telegram на устройствах с «Авророй» становится удобнее
- Вышла обновленная версия «Р7-Органайзер ПРО»
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
- «Газпром нефть» перевела на российскую ОС Astra Linux 85% рабочих станций сотрудников
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
- Интеграция "Виртуальной АТС" "ТрансТелеКома" и продукта E-Staff повышает эффективность кадровой работы
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Программный комплекс Стек
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Avaya Aura Contact Center
Другие
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Программный комплекс Стек | Стек Ярославль | ||
4 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
5 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
6 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
7 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
8 | ЦРТ: VoiceNavigator | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
9 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
10 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (12, 0)
Программный комплекс Стек - 4 (4, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Avaya Aura Contact Center - 3 (3, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 3 (3, 0)
Другие 22
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12
Программный комплекс Стек - 4
Call Center Infinity - 4
Avaya Aura Contact Center - 3
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 3
Другие 27
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 1
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 1
Другие 0