ОКТА Солюшенс

Компания

Количество сотрудников компании
2020 г.
25

Компания «ОКТА Солюшенс» занимается разработкой программного обеспечения, предоставляя услуги аутсорсинга.

Деятельность компании включает следующие направления:

  • Гибкая и быстрая разработка программных продуктов по требованиям заказчика.
  • Выстраивание бизнес-процессов заказчика.
  • Внедрение CRM платформ.
  • Разработка информационных систем и интеграционных решений на базе передовых ИТ-продуктов. Пример реализованного решения - система обмена сообщениями для предприятия. Спроектирована, разработана и внедрена платформа для обмена сообщениями в корпоративной среде финансовой организации с помощью линейки ESB продуктов.
  • Реализация функциональности Контакт-Центров компаний. Пример реализованного решения - спроектирована и построена современная ИТ-система на базе продуктов Avaya с поддержкой контакт-центров.
  • Готовые решения для рынка розничной торговли, позволяющие модернизировать процессы инвентаризации, контроля, управления, мониторинга продаж и других стратегических бизнес-процессов компании.
  • Реализация интеграционных решений для среды ИТ систем крупных телекоммуникационных компаний.
  • Разработка инфраструктурных платформ для построения распределённых микросервисных cloud native приложений, соответствующих отраслевым стандартам
  • Проектирование и разработку бизнес логики на инфраструктурных платформах собственной разработки, а также на проприетарных аналогах (OpenShift, Pivotal Cloud Foundry)
  • Инфраструктурные проекты по развертыванию Production Ready кластеров Kubernetes на основе специализированных дистрибутивов Linux (CoreOs), c использованием технологий GlusterFS, PXE,TFTP, динамического обнаружения узлов кластера и т.д.
  • Разработка программного средства IVR для платформы Avaya, позволяющее улучшить работу в компании путём отказа от программирования и компиляции при работе с IVR, и передачи работ по настройке деревьев IVR бизнес-пользователям, включая наличие возможности динамического построения деревьев в реальном масштабе времени, хранения их версий, возможности создания логических выражений для узлов IVR-дерева.