Adapty

Компания

Информационные технологии
США
Северная Америка
2093 Филадельфия щуса № 9181 Клеймонт, DE 19703


Adapty

Собственники:
500 Startups

Конечные собственники

Adapty — это сервис, который помогает разработчикам мобильных продуктов увеличивать in-app подписки в приложениях. На одной платформе с удобным пользовательским интерфейсом можно управлять активными и отписавшимися пользователями, продвигать продукт новой аудитории и запускать A/B тесты для пейволлов. Adapty позволяет анализировать платежное поведение пользователей.

История

2020: Привлечение $500 000 инвестиций

Сервис для аналитики и роста мобильных in-app подписок Adapty привлек $500 000 от 500 Startups, Genesis Investments и AdFirst.VC. Инвестиции планируют потратить на расширение функций A/B тестирования для in-app подписок и разработку дополнительного функционала аналитики. Об этом 21 декабря 2020 года сообщила компания Genesis Investments.

Adapty основали Виталий Давыдов, Кирилл Потехин и Дмитрий Подопросветов. До этого, Виталий и Кирилл вместе работали в команде мобильного приложения EasyTen с 15М загрузок и основали студию по машинному обучению Poteha Labs. Позже, к команде присоединился Дмитрий с 9-летним опытом работы в сфере business development. На декабрь 2020 года в Adapty работают 10 профессионалов с глубокими техническими знаниями и опытом в сфере мобильной разработки, машинного обучения, продаж и маркетинга.

«
Стартап вырос из личного опыта работы с маркетинговой аналитикой. Во время работы в EasyTen мы вместе с Кириллом, СТО и со-основателем Adapty, отслеживали подписки, анализировали поведение клиентов и делали вычисления и прогнозы LTV для групп пользователей. Использовали классические Excel и Python и постоянно боролись с ограничениями и ошибками в расчетах. Видели, как увеличивался отток пользователей в приложениях с миллионными аудиториями из-за хаотичного управления подписками. Компании тратили ресурсы на сторонние аналитические сервисы, потому что не было идеально подходящего под их задачи инструмента. Теперь мы стремимся избавить клиентов от тех проблем, с которыми столкнулись лично. Кроме этого, придерживаемся итерационного подхода и продолжаем работать над улучшением продукта по мере появления новых запросов. Накопленные данные помогают предоставить клиентам именно тот функционал, который им нужен, поддерживая продуктовые решения самыми точными аналитическими показателями — говорит Виталий Давыдов, СЕО и со-основатель Adapty.
»

На декабрь 2020 года сервис используют более 1100 пользователей. Стартап отслеживает около $10 млн. дохода от приложений, и более 100 приложений уже увеличили прибыль благодаря Adapty. Команда стартапа планирует работать над внедрением методов машинного обучения в подписки и упростить систему A/B тестирования подписок. Привлеченные инвестиции помогут Adapty ускорить рост в период пиковой популярности модели подписок для монетизации приложений.

«
Модель подписок для мобильных приложений доминирует на рынке и продукты для аналитики и управления подпиской становятся востребованными на рынке. Экономика растет не только онлайн, но и оффлайн: аренда, коммунальные услуги, фитнес-клубы и многие другие сервисы продаются на подписке, поэтому модель актуальна не только для мобильных приложений. Мы видим большой потенциал в Adapty и верим, что опыт команды в разработке мобильных приложений и машинном обучении поспособствовует успеху высококачественного сервиса для управления подписками. Мы рады принять участие в этом раунде и поддержать Adapty. — комментирует Кейт Селедетс, член инвестиционной команды фонда 500 Startups.
»


СМ. ТАКЖЕ (2)