Sila Nanotechnologies

Компания

Sila Nanotechnologies

Содержание

200px

Sila Nanotechnologiesамериканский производитель компонентов (кремниевых анодных материалов) для аккумуляторных батарей. Они могут сохранять энергию дольше, чем аналоги, которые активно используются в производстве аккумуляторов. Порошковый компонент от Sila намного эффективнее графита, потому что кремний удерживает значительно больше ионов лития. Помимо этого, кремний дешевле. Однако, когда кремний вбирает ионы, он увеличивается в размерах вчетверо. Подобное изменение объема резко сокращает срок службы аккумулятора.

Чтобы избежать этого, инженеры Sila создали особую микроскопическую клетку из нанокомпозитного материала на кремниевой основе. Такая структура удерживает кремний в определенных размерах и не позволяет материалу слишком сильно расширяться или сокращаться. Это позволяет ионам лития выходить из анода и возвращаться обратно, не разрушая тело аккумулятора.

Компанию основали выходцы из СНГ Джин Бердичевский (родился в Севастополе) и Глеб Юшин в прошлом петербуржец.

История

2021: Привлечение $590 млн инвестиций, оценка в $3,3 млрд

В конце января 2021 года Sila Nanotechnologies сообщила о привлечении $590 млн инвестиций и получении оценки компании в $3,3 млрд. Основными инвесторами в рамках раунда финансирования выступили Coatue Management и T. Rowe Price Associates, однако объёмы их вложений не конкретизируются.

Производитель компонентов для аккумуляторов Sila Nanotechnologies привлек $590 млн

Полученные от инвесторов средства стартап намерен потратить строительство нового завода по производству материалов. Как отметил основатель Джин Бердичевский, инвесторы должны прийти в индустрию производства аккумуляторов и материалов, чтобы помочь бизнесу масштабировать технологии, подобные разработкам Sila Nanotechnologies.

К концу января 2021 года Sila поставляет свои технологии нескольким производителям электроники, но компания намерена выйти на рынок батарей для электромобилей к 2025 году. По планам стартапа, новая фабрика на пике мощности сможет выпускать компоненты более чем для 1 млн электротранспортных средств в год, передаёт The Wall Street Journal.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания