Олимп - Управление персоналом

Продукт
Разработчики: Градиент - Новые технологии (ГраНТ)
Технологии: HRM

Содержание

Система «Олимп — Управление персоналом» позволяет автоматизировать и упорядочить все основные процессы планирования, учета и анализа персонала предприятий.


Основные функциональные возможности системы:

  • Ведение электронной картотеки сотрудников и прочих лиц, предусмотренных личной карточкой и типовой анкетой сотрудника;
  • Оперативная подготовка и формирование документов отдела труда и заработной платы;
  • Централизованное хранение распорядительных документов, по учету движения персонала организации;
  • Формирование штатного расписания, автоматический подбор имеющихся вакансий, анализ соответствия состава подразделений действующему штатному расписанию;
  • Автоматизированный учет отработанного времени для расчета заработной платы и создания табеля рабочего времени сотрудников;
  • Планирование фонда оплаты труда в зависимости от заданного количества рабочих часов и базовой суммы окладов с учетом надбавок;
  • Автоматический расчет стажей сотрудников;
  • Ведение электронного архива кадровой службы предприятия.
  • Формирование кадрового резерва предприятия.

Система «Олимп — Управление персоналом» разделена на три модуля: «Картотека персонала», «Штатное расписание», «Табельный учет». В системе организована возможность настройки прав доступа отдельных групп пользователей к данным о персонале.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Картотека персонала

Модель предназначен для ведения электронной картотеки сотрудников, хранения и анализа данных о сотрудниках и прочих лицах.

Ведение личных карточек

Данные модуля полностью охватывают личную карточку (формы Т2) и типовую анкету. К числу этих сведений относиться:

  • Основная информация;
  • Образование, повышение квалификации, стажировка, переподготовка, знание иностранных языков;
  • Состав семьи;
  • Назначения и перемещения;
  • Отпуска и отзывы из отпуска, периоды использования отпусков;
  • Поощрения, награды и почетные звания;
  • Больничные и сведения о заболеваемости;
  • Гособязанности, донорские и прочие документы, оплачиваемые по среднему;
  • Воинский учет;
  • Предыдущие места работы;
  • Взыскания и трудовые нарушения дисциплины;
  • Командировки;
  • Прочие сведения в виде различных документов: текстовых, графических, видео и звуковых файлов;
  • Адреса регистрации и проживания;
  • Справки об инвалидности;
  • Стаж работы (любые произвольные виды стажа, автоматический расчет на основании введенных периодов предыдущей работы).

Кадровый документооборот

Модуль «Картотека персонала» дает возможность автоматизировать кадровый документооборот в организации, формировать и выводить на печать широкий перечень кадровых документов. Все документы соответствуют действующим унифицированным формам. Среди таких документов присутствуют персональные и групповые документы на:

  • Прием на работу;
  • Перемещение сотрудника (временный перевод сотрудника, перевод на другие условия работы);
  • Предоставление отпуска, отзыва из отпуска;
  • Изменение оклада или надбавки с автоматическим формированием данных для расчетного отдела бухгалтерии;
  • Присвоение классного чина (звания, категории квалификации);
  • Командировку и регистрацию прочих неявок (оплачиваемых по среднему);
  • Регистрацию прохождения аттестации и сдачи квалификационных экзаменов.
  • Автоматическое формирование приказов на переводы при реорганизации структуры предприятия.

В программе присутствует возможность формировать график отпусков и проводить анализ использования отпусков за периоды. Так же существует возможность составлять график проведения аттестации сотрудников с автоматическим подбором работников подлежащих аттестации.

Анализ данных о персонале

Получить наглядную информацию о сотрудниках для анализа и прогнозирования «вручную» достаточно сложно. Модуль «Картотека персонала» решает эту трудную задачу, представляя информацию о персонале по группам, по должностям и профессиям, по численности, по видам стажей и другие данные в удобном для пользователя виде.

В системе можно распечатывать большое количество отчетов, таких как список работающих сотрудников, личную карточку сотрудника, отчет численности по различным критериям и многое другое. Кроме того, что из системы распечатывают информацию, ее можно экспортировать в приложения MS Office и OpenOffice.

«Запросная система" позволяет получать различные выборки введенных в программу данных по необходимым критериям. Критериев может быть неограниченное количество. Проектирование выборки может быть выполнено любым пользователем программы независимо от уровня его квалификации.

Архивация информации о сотрудниках

Архивация данных о сотрудниках — удобный инструмент хранения информации об уволенных сотрудниках. Перенесение данных в специальный архив дает возможность освободить «рабочую» картотеку от редко используемых данных. К архивной информации можно обратиться в любое время и получить сведения об уволенных работниках в полном объеме. Всегда можно вернуть данные из архива в действующую картотеку.

Штатное расписание

Модуль автоматизирует учет штатного расписания, порядок ввода и обработки данных приему работников на позиции штатного расписания.

Функциональные возможности модуля:

  • формирование организационной структуры предприятия любой сложности в виде иерархического «дерева» подразделений;
  • формирование штатного расписания структурных подразделений и вывод его на печать;
  • анализ соответствия фактического состава подразделений действующему штатному расписанию;
  • анализ заполненности штатного расписания;
  • автоматическое формирование приказов на увольнение / перевод в соответствии с периодом действия штатной единицы;
  • автоматический подбор кандидатов на позиции штатного расписания согласно данных кадрового учета.
  • автоматическое формирования перечня подходящих работников как числящихся на предприятии, так и по картотеке кандидатов;
  • возможность отслеживать историю изменения штатного расписания.

Табельный учет

Модуль автоматизирует работу табельщиков по заполнению табелей и предназначен для учета рабочего времени и формирования различных отчетов о его использовании.

Возможности модуля:

  • Настройка различных графиков работы (7-часовой, 8-часовой, графики сменности и другие).
  • Автоматическое формирование табеля на основании графиков работы и с учетом документов: приказов о предоставлении отпуска, больничных листов, приказов о направлении в командировку, прочих документах, свидетельствующих об отсутствии работников на рабочем месте по причинам оплачиваемым по среднему.
  • Учет перемещений работников в межпериод. Автоматическое отражение периодов работы сотрудников с учетом приема, перевода, увольнения работников. Учет переводов работников из бригады в бригаду, с участка на участок, с графика на график.
  • Автоматический расчет количества часов сверхурочной работы за каждый день и за учетный период.

Отслеживание превышения 120 часов работы сверхурочно за год.

  • Заполнение табелей для одного работающего в различных подразделениях (цехах) для учета временных переводов.
  • Автоматическое переформирование табеля при изменении «задним числом» информации учета кадров.
  • Формирование табеля — корректировки предыдущего периода.
  • Возможность заполнения итоговых данных по итогам месяца.

В системе табель учета рабочего времени формируется на основании регистрации отклонений от графика работы. Отклонения могут быть зарегистрированы документами (больничные листы, приказы о предоставлении отпуска и прочие) и эти отклонения автоматически отображаются в табеле после регистрации документов, а могут быть зафиксированы «вручную». При необходимости в табеле можно учесть неполный рабочий день, простои или какие — либо другие отклонения в конкретный день.

В модуле «Табельный учет» осуществлено разделение доступа табельщиков по различным подразделениям. На основании учета рабочего времени автоматически формируются данные для расчета заработной платы, анализа использования рабочего времени и расчета среднесписочной численности.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1165)
  Directum (Директум) (3, 871)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (396, 1548)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год