Bpm`online ITIL service

Продукт
Название базовой системы (платформы): bpm'online crm
Разработчики: Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Дата премьеры системы: 2014/11/11
Дата последнего релиза: 2015/03/23
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

bpm'online ITIL service - линейка продуктов для профессионального управления сервисом.

11 ноября 2014 года группа компаний Terrasoft представила bpm'online ITIL service.

Окно программы


Преимущество системы — референтные бизнес-процессы, соответствующие рекомендациям библиотеки ITIL v.3. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Продукт упрощает управление каталогом сервисов и обрабатывает обращения от заявителей, помогая сотруднику службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.

В составе линейки bpm’online ITIL service два программных пакета с различным функциональным набором: operations и transitions.

operations

Пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов службы Service Desk. В его составе управление различными типами событий: от обращений до проблем.

transitions

Пакет transitions ориентирован на предприятия среднего и крупного бизнеса, c большим количеством персонала в сервисной службе и департаменте ИТ, которые ведут учет сервисных активов, планируют изменения, управляют выпуском и развертыванием новых релизов.

В продуктах значительно расширен блок аналитики.


Преимущества

  • Панели «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» включают все необходимые метрики для быстрого анализа уровня предоставляемого сервиса и принятия решений. Инфопанели могут легко пополниться новыми графиками или показателями.

  • Референтный процесс «Управление инцидентами» дает возможность существенно сократить время обработки обращений. В процедурах процесса предусмотрена автоматическая регистрация обращения по e-mail, создана матрица маршрутов, настроена система оповещений. Автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг - надежный инструмент оценки качества обслуживания.

В линейке bpm’online ITIL service содержатся все инновации платформы bpm’online 7.4:

  • мастер процессов, моделирующий бизнес-процессы пользователя без знания BPMN,
  • пользовательская настройка графиков и итогов,
  • CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе.

Помимо этого, множество улучшений в интерфейсе системы: при работе с расписанием, коммуникационной панелью, библиотекой процессов.

Стоимость пакета operations от 950 руб/мес за одного пользователя (только SaaS), transitions - 2150 руб/мес за одного пользователя (в облаке) и 33 950 руб/пользователя при развертывании на ресурсах предприятия (on premise).

2015: Вышел релиз bpm’online ITIL service 7.5

23 марта 2015 года Terrasoft представила новую версию линейки продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service.

В составе продукта реализовано единое окно, которое дает возможность сотрудникам службы Service Desk повысить скорость обработки обращений, расширенные инструменты администрирования и настройки приложения.

Скриншот окна программы, 2015


В едином окне, доступном в пакете transitions, аккумулируются все необходимые инструменты для работы сотрудника первой линии поддержки:

  • очередь обработки обращений,
  • коммуникационная панель
  • текущие показатели эффективности.

Одновременно руководитель получает инструменты для настройки правил формирования очередей и может легко планировать, и контролировать работу всей команды.

Все инструменты для настройки и администрирования bpm’online ITIL service доступны в едином Дизайнере системы. Дизайнер пополнился мастером мобильного приложения, другими инструментами для изменения структуры разделов и внешнего вида системы. Обновлены возможности синхронизации с LDAP. Внедрена новая концепция администрирования, позволяющая распределять доступ с учетом организационной структуры компании и функциональных ролей сотрудников.

В релизе новой версии bpm’online ITIL service реализована возможность быстрого старта работы с системой — теперь пользователи на протяжении 30 дней могут бесплатно работать в продукте, используя всю функциональность приложения. К системе можно подключить неограниченное количество пользователей, чтобы оценить преимущества совместной работы.

Бесплатная 30-дневная версия системы доступна для всех пакетов bpm’online ITIL service:

  • пакет operations предназначен для компаний, которым необходима автоматизация операционных процессов Service Desk;

  • для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг, идеальным выбором станет пакет transitions.

После 30 дней использования бесплатной версии у клиента остается возможность приобрести продукт и продолжить работать со своими данными и настройками.

Представление bpm’online ITIL service, 2015



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)