DCA/Exebid

Продукт
Разработчики: DCA (Data-Centric Alliance)
Дата последнего релиза: 2016
Отрасли: Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: BI

Содержание

Exebid.DCA - programmatic-платформа для проведения таргетированных рекламных кампаний в digital-среде. Определение и уточнение целевой аудитории рекламной кампании проводится на основании поведенческих данных о более чем 65 млн пользователей Рунета, распределенных на 1000+ готовых аудиторных сегментов. Благодаря уникальным технологическим решениям DCA в области аналитики Больших Данных, точность таргетинга, и соответственно, и эффективность рекламных кампаний на платформе Exebid.DCA выше традиционных медийных онлайн-размещений.

Платформа поддерживает все базовые для индустрии таргетинги:

  • география (с точностью до района города);
  • операционные системы устройства и браузеры;
  • дни недели и время с учетом часового пояса пользователя;
  • видимость (viewability) рекламного материала;
  • таргетинг на конкретные медиаресурсы (private deals, blacklist/whitelist);
  • типы связи (сотовый оператор/wi-fi), провайдер;
  • тип, марка и модель устройства (для мобильных платформ и гаджетов);
  • таргетинг на категории и ключевые слова;

Единым поставщиком аудиторных данных для платформы останется DMP (Data Management Platform) Facetz.DCA – один из крупнейших на российском рынке независимых операторов неперсональных аудиторных данных.

2016

Рекламные кампании на Exebid.DCA таргетируются по погоде

В июле DCA (Data-Centric Alliance) объявила о возможности погодного таргетирования рекламы в рекламных кампаниях на programmatic-платформе Exebid.DCA. В основе решения лежит технология, которая обрабатывает данные о метеоусловиях в определенной геоточке. Их учет во время рекламной кампании поможет существенно оптимизировать расходы и повысить эффективность медиаразмещений для части клиентов платформы.

Понимание окружения человека (местонахождения, время, погода и др.) и использование этой информации в рекламном объявлении позволяет обеспечить демонстрацию своевременного предложения, которое коррелирует с настроением и намерениями пользователя.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Погодные условия это один из главных факторов, которые определяют поведение человека: что он надевает, что покупает, ест или пьет. Изменение температуры даже на несколько градусов влияет на продажи множества продуктов. Например, увеличение средней температуры окружающей среды на 0,5(5) градусов Цельсия приводит к росту продаж на 2% прохладительных напитков, на 24% кондиционеров и сплит-систем, на 11% солнцезащитных кремов и на 4% товаров для новорожденных (Source: ‘Profit of One Degree’ by wxtrends.com). Также известно, что любое рекламное объявление имеет больший эффект, если аудитория находится в комфортном окружении – 24-25 градусов по Цельсию. Технология проведения рекламных кампаний на основе информации о погодных условиях в том месте, где находится пользователь имеет множество названий, наиболее распространенный из которых Weather-Based Advertising.

Особый интерес к использованию погодного таргетинга определяет зависимость между погодным условиями и психологическим восприятием рекламных сообщений. Исследования показывают, что в плохую погоду лучше работают рекламные сообщения вызывающие эмоциональное напряжение, а когда погода хорошая - рекламные сообщения с позитивным сообщением, стимулирующим действие (по данным Weather Unlocked).

Технология Exebid.DCA предоставляет услуги погодного таргетинга и, при наступлении необходимых погодных условий, рекламная кампания запускается в нужном месте и в нужное время. Для реалтайм таргетинга доступны различные погодные условия: Ясная погода, Дождь, Туман, Облачность, вплоть до Вулканического пепла. Одновременно с этим доступны данные о температуре, влажности, давлению и индексу ультрафиолета с актуальностью в 15 минут.

Таким образом, данные о погоде, получаемые в режиме реального времени, предлагают широкие возможности по созданию динамических баннеров и персонализированных рекламных сообщений, в которых теперь можно отображать, как сами погодные данные, так и производные от них. Так, например, теперь в баннерах можно достоверно использовать стимулирующие фразы, ориентированные на погоду: «На улице +30 ...», «За окном идет дождь ...», «Завтра будет дождь ...» и др.

DCA (Data-Centric Alliance) запускает международную версию programmatic-платформы Exebid.DCA

В июне 2016 года компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся в области рекламных технологий на основе аудиторных данных, объявила о расширении возможностей технологического ядра платформы для programmatic- закупок рекламы (DSP) Exebid.DCA. Платформа помимо России поддерживает закупки аудитории в Северной и Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае.

Поддержка более 75 рекламных бирж (SSP), а также развернутые в Европе, США и Сингапуре дата-центры позволяют Exebid.DCA проводить рекламные кампании для брендов практически на любом рынке. Использование широкого набора аудиторных таргетингов в любом из регионов мира повышает эффективность рекламных кампаний и дает бренду уверенность в том, что он ведет коммуникацию только со своей целевой аудиторией.

Обновленный интерфейс платформы становится для рекламодателя единым окном входа для закупки любого типа трафика в любом регионе мира по моделям fixed CPM, fixed CPC, target CPA, dynamic CPM. Exebid.DCA поддерживает все популярные медийные форматы: баннеры на ПК и мобильных устройствах, видеоролики различного хронометража, а также in-banner video, в том числе для экранов высокого разрешения Retina. Оплата размещений происходит в рублях, американских долларах и евро, однако для удобства рекламодателя из других стран, новая валюта оплаты добавляется по запросу в течение нескольких дней.

Ключевой особенностью нового поколения Exebid.DCA стал фокус на мобильные платформы, а также использование мобильных данных для таргетинга. На основе данных IDFA/IFA со смартфонов и планшетов стали возможны более точные настройки рекламных кампаний на основании текущей погоды (температура, осадки, уровень ультрафиолета), геотрагетинг с точностью до 25 метров и таргетинг на организации где пользователь находится прямо сейчас, работает или проходит мимо (учреждения и организации в сфере образования, здравоохранения, культуры).

Обновленные инструменты предикативной аналитики (предикторы) учитывают пороговый CR и CTR, выполняя заданные показатели эффективности рекламных кампаний.

Оптимизирована и работа антифрод-системы. Известно, что порядка половины всего трафика в мире создают так называемые боты, искусственные пользователи Сети. При этом треть мирового трафика генерируется «фрод-ботами», что снижает эффективность рекламных кампаний.

Решение Exebid.DCA отсекает подозрительных «посетителей» по ряду маркеров их поведения. Например, у большинства ботов срок жизни меньше суток, они совершают много кликов и часто обновляют страницу, чтобы добиться как можно большего количества показов баннеров. Показы рекламы для пользователей с такими маркерами автоматически прекращаются, а его источники блокируются.

Кроме того, система анализирует данные о предыдущей активности посетителей и выявляет среди них тех, чьё поведение не похоже на среднестатистического интернет-пользователя.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год