Fujitsu Enterprise Service Catalog Manager (ESCM)

Продукт
Разработчики: Fujitsu
Дата премьеры системы: 2017/09/26
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Enterprise Service Catalog Manager (ESCM) — гибридный облачный портал, позволяющий компаниям и сервис-провайдерам автоматизировать доставку облачных услуг (SaaS, IaaS и PaaS) своим клиентам.

ПО устраняет разрыв между локальными инфраструктурами и облачными средами, предоставляя доступ к гибридным облачным сервисам с поддержкой функции автоматизированного развертывания.

ESCM является корпоративной версией ПО с открытым кодом Open Service Catalog Manager, представленного компанией Fujitsu в октябре 2015 года. Готовые интеграционные модули обеспечивают совместимость ESCM с различными моделями предоставления услуг: инфраструктура как услуга, платформа как услуга и программное обеспечение как услуга. Также в решении реализованы возможность многопользовательского доступа и функции автоматизированного развертывания, управления событиями, формирования счетов и оплаты.

Enterprise Service Catalog Manager работает как виртуальная система на базе 64-разрядной версии Linux или Windows Server 2016.

Продукт отличают гибкость и простота развертывания, ПО может быть записано на USB-накопитель и работать как виртуальный апплаенс на базе 64-разрядного ПО SUSE Linux Enterprise Server. ESCM также полностью совместимо со всеми основными представителями линейки гиперконвергентных и конвергентных инфраструктурных решений Fujitsu Primeflex, включая Primeflex для VMware vSAN, Primeflex для VMware Cloud Foundation, Primeflex для Storage Spaces Direct, Fujitsu Primeflex Cluster-in-a-box и Fujitsu Primeflex vShape.

26 сентября 2017 года компания Fujitsu предоставила участникам партнерской программы SELECT доступ к гибридному облачному порталу Enterprise Service Catalog Manager с интуитивно понятным интерфейсом, через который они могут воспользоваться инструментами для доставки клиентам облачных услуг.

На первом этапе портал Enterprise Service Catalog Manager позволит участникам партнерской программы легко составить перечень облачных услуг и сервисов для клиентов, включая управление идентификационной информацией, учет и управление подписками. Портал, доступ к которому открыт уже сегодня, поможет участникам партнерской программы создать на базе интегрированных систем Primeflex частные облачные среды для своих заказчиков. В дальнейшем Fujitsu предложит участникам партнерской программы дополнительные возможности для продажи перспективных услуг по модели «Инфраструктура как услуга» (IaaS) и «Платформа как услуга» (PaaS).

«
решение Fujitsu в области гибридных облачных вычислений будет интересно всем партнерам компании, будь то сервисные партнеры, реселлеры или торговые партнеры, ориентированные на малый и средний бизнес, ведь оно позволит им предоставлять своим клиентам именно те ИТ-услуги в области гибридных облачных вычислений, которые им нужны. Fujitsu готова оказать поддержку участникам партнерской программы SELECT на каждом этапе процесса, в том числе провести обучение, а также проконсультировать по возникающим вопросам, — заявил Дейв Хазард (Dave Hazard), директор подразделения дистрибуции и взаимодействия с партнерами компании Fujitsu.
»

Fujitsu также предлагает обширную программу обучения для партнеров, заинтересованных в предоставлении гибридных облачных услуг и сервисов, при этом базовая программа обучения обязательна для всех. Кроме того, Fujitsu предлагает различные дополнительные модули обучения для получения партнерами знаний в конкретных направлениях, например, в области предоставления специализированных услуг и финансового моделирования.

Обучение по дополнительным программам позволит партнерам пройти аккредитацию по направлениям в области гибридных облачных технологий для получения статуса SELECT Expert Hybrid Cloud. Участники партнерской программы Fujitsu также смогут научиться работать с порталом Enterprise Service Catalog Manager, определять, какие услуги необходимы их клиентам, и выделять вычислительные ресурсы для их предоставления, а также формировать механизм ценообразования и настраивать внешний вид портала самообслуживания под каждого клиента для визуализации информации о конкретных брендах.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (318)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (683)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1)
  Флант (Flant) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 340)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (557, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 276
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Efros Config Inspector - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Другие 0