GfK-Trax In-store Intelligence

Продукт
Разработчики: Trax, ГфК-Русь (GfK Rus)
Дата последнего релиза: 2018/12/03
Отрасли: Торговля
Технологии: BI

GfK-Trax In-store Intelligence - решение для оценки эффективности выкладки и исследования торгового пространства.

2018: Анонс

3 декабря 2018 года компания GfK сообщила о том, что заключает договор о сотрудничестве с Trax. По информации компании, GfK и Trax будут совместно работать над предоставлением digital-инсайтов для технологических брендов и индустрии товаров длительного пользования.

GfK и Trax представят совместное синдикативное предложение In-store Intelligence, которое поможет специалистам по продажам и торговому маркетингу в решении задач планирования маркетингового бюджета, оценки эффективности кампаний, позиционирования продукта и ценообразования. Для индустрии технологий и товаров длительного пользования появится возможность всеобъемлющего понимания ситуации внутри магазина.

Проект GfK и Trax включает собственные данные GfK из торговых точек и каталогизированную информацию, а также собственные технологии распознавания изображений Trax, платформу бизнес-аналитики и платформу компьютерного зрения.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.6 т

С 29 ноября 2018 года решение доступно в нескольких странах Европы, а также в Бразилии. Список стран, где появится решение GfK-Trax увеличится в ближайшем будущем, запуск в России планируется в 2019 году.

«
Партнерство позволит нам использовать сильные стороны обеих компаний: для GfK это данные ритейлеров и экспертиза на рынке технологических товаров и товаров длительного пользования, а также собственные аналитические решения. Trax предоставит современную технологию распознавания изображений,платформу для бизнес-аналитики и визуализации и опыт экспертизы магазинного пространства.

Грегуар Леметр (Grégoire Lemaître), вице-президент Sales Effectiveness в GfK
»

«
Наша главная цель – дать ведущим потребительским брендам возможность посмотреть на пространство магазина изнутри, работая совместно с GfK, как источником данных о рынке и потребителях в индустриях технологической продукции и товаров длительного пользования. GfK обладает массивом данных по продажам товаров длительного пользования в индустрии. Объединив данные GfK о розничных продажах и платформу компьютерного зрения Trax мы обеспечим участников рынка товаров длительного пользования пониманием того, как размещение на полках и в магазинах напрямую влияет на продажи конкретных товаров и брендов.

Джоэл Бар-Эль (Joel Bar-El), председатель и сооснователь Trax
»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (117)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2443)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (98)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  КРИТ (KRIT) (3)
  Другие (71)

  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (6)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  Форсайт (4)
  OptiTeam Consulting, Оптитим Консалтинг (ранее MCB Consulting, ЭмСиБи Консалтинг) (4)
  Другие (62)

  Первый Бит (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Форсайт (1)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (1)
  Другие (10)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1084, 1520)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (46, 72)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (38, 47)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 11)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Форсайт (2, 6)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (1, 6)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  Другие (34, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 2)
  Российская ассоциация экспертов рынка ритейла (1, 1)
  Другие (9, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 316
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 117
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 101
  Другие 1932

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  Другие 84

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 13
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 11
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 6
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  Другие 49

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 3
  PIX BI - 2
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 2
  Manzana BI - 2
  GoodsForecast.OSA - 1
  Другие 6