IBM Coremetrics Social

Продукт
Разработчики: IBM
Дата последнего релиза: март 2011 года
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание
Технологии: BI

IBM Coremetrics Social помогает компаниям анализировать влияние на бизнес их программ социального маркетинга, а другой продукт, IBM Unica Pivotal Veracity Email Optimization, анализирует ссылки адресов электронной почты в различных социальных сетях, позволяя участникам рынка с большей выгодой использовать возможности в каналах.

ПО IBM Coremetrics Social позволяет организациям из широкого спектра отраслей измерять эффективность и рентабельность инвестиций (ROI) в их инициативы в области социального маркетинга, обеспечивая получение ценной, применимой на практике информации из общедоступных данных на Web-сайтах социальных медиа.

Это предложение категории Smarter Commerce позволяет получать в реальном времени информацию о реакции социальных медиа на определенный бренд, группу продуктов, услуги или контент, и помогает клиентам принимать более точные, основанные на фактах решения о выделении средств на маркетинговые кампании. Как результат, маркетинговые отделы могут с легкостью соотносить показатели бизнес-влияния с целевыми каналами социальных медиа в контексте других маркетинговых программ.

Используя аналитическую основу платформы Coremetrics Continuous Optimization Platform и ее исчерпывающий пакет приложений для оптимизации маркетинговой деятельности, ПО IBM Coremetrics Social предоставляет возможности кросс-канальной отчетности и сравнительного тестирования (измерения переменных параметров до и после проведения маркетинговой кампании для определения ее эффективности) в целях отслеживания и улучшения маркетинговых кампаний. С помощью инструментов сопоставительного тестирования бренды могут оценивать эффективность своих «социальных» инициатив в сравнении со своими конкурентами, чтобы понимать, в чем они их опережают, и где есть возможности для совершенствования.

У социальных сетей стало общепринятой практикой использовать в качестве ресурса ссылки на специальные предложения компаний, доступные через электронную почту. Популярные бренды могут видеть, что не менее 38% почтовых ссылок их специальных предложений распространяются в социальных сетях, и, в среднем, 28% из этих ссылок затем получают положительные отзывы или активно комментируются.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год