IntraService Service Desk

Продукт
Разработчики: Интравижн (Intravision)
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Офисные приложения

Содержание

Служба Service Desk представляет собой единую точку контакта (SPOC) для всех потребителей услуг вашей компании. Специалисты службы осуществляют регистрацию различных типов запросов, разрешают максимально возможное число инцидентов на первой линии поддержки и назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на первой линии.

Система IntraService предоставляет вам весь необходимый функционал для организации работы службы Service Desk.

Возможности

Прием заявок по электронной почте

IntraService может следить за указанными адресами электронной почты и автоматически создавать заявку при поступлении письма. В поля заявки будут скопированы тема и содержание письма, приоритет, а также все вложенные файлы.


Прием заявок посредством сайта

Можно разместить на сайте форму системы IntraService. Пользователи смогут создавать заявки в системе IntraService прямо с вашего сайта. Дизайн формы может быть изменен с помощью CSS для сочетания с дизайном вашего сайта. Состав полей на форме также может быть скорректирован.

Прием заявок по телефону

Диспетчер может принимать заявки по телефону и регистрировать их через внутренний интерфейс системы. При этом диспетчер может указать, от чьего лица создается заявка, и в дальнейшем оповещения будут приходить заявителю, а не диспетчеру.

Интеграция с Active Directory

Система поддерживает интеграцию с Active Directory. Пользователи из Active Directory смогут входить в систему без ввода логина и пароля, при первом входе пользователя в систему его учетные данные будут загружены из AD. На основе его группы в AD пользователь будет отнесен к компании, ему будет назначена роль в системе. Также вы можете настроить регулярную синхронизацию с Active Directory для поддержания базы пользователей системы IntraService в актуальном состоянии.

Уведомления

Каждое действие с заявкой может вызвать отправку почтовых уведомлений. Мощный механизм позволяет настроить, кто, когда и по каким заявкам получит почтовые уведомления.

Пользователь определяет группы заявок (1), события (2) и изменения статусов, которые требуют уведомлений. Уведомления настраиваются по каскадному принципу – от общего к частному. Вы можете настроить уведомления для ролей в рамках бизнес-процесса, переопределить настройки для ролей конкретного сервиса, и даже для отдельных пользователей сервиса.

Заявки и инциденты

Заявки и инциденты—основной модуль системы IntraService, разработчики старались сделать его максимально удобным для каждодневного использования. Список заявок поддерживает групповые операции над заявками, возможности поиска, фильтрации, сортировки и сохранения получившихся представлений для быстрого доступа к ним в дальнейшем. Карточка заявки продуманна и наглядно представляет оперативную и архивную информацию по заявке.

SLA

Соглашение об уровне сервиса (SLA)—это согласованный поставщиком и потребителем услуги контракт, в котором определяются условия предоставления этой услуги. С помощью системы IntraService вы сможете выстроить свой каталог сервисов, определить для них сроки реакции и расписание, по которому будет осуществляться поддержка и контролировать выполнение соглашения c помощью уведомлений и отчетов.

База знаний

С помощью базы знаний пользователь может самостоятельно найти ответ на свой вопрос, что позволяет снизить нагрузку на службу поддержки. Вы можете самостоятельно формировать структуру базы знаний, размещать в ней статьи с ответами на часто возникающие вопросы и решениями типовых инцидентов.

Учет активов

Модуль учета активов позволяет вам вести каталог оборудования и создавать инциденты с привязкой к конкретному оборудованию. Оборудование может быть импортировано в систему из Active Directory, SCCM или любой другой учетной системы.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (318)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (683)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1)
  Флант (Flant) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 340)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (557, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 276
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  ITSM365.ru - 9
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  Naumen Service Desk - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Efros Config Inspector - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Softline (Софтлайн) (174)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (78)
  Синтеллект (Syntellect) (76)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
  Другие (848)

  Синтеллект (Syntellect) (52)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Softline (Софтлайн) (9)
  Алми партнер (9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (5)
  Другие (81)

  Датапакс (11)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
  Тест АйТи (Test IT) (3)
  Другие (49)

  Корус Консалтинг (9)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (8)
  Датапакс (6)
  Яндекс (Yandex) (6)
  Синтеллект (Syntellect) (5)
  Другие (50)

  Fingers Media (2)
  Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого - НовГУ (1)
  Облакотека (Виртуальные инфраструктуры) (1)
  Синтеллект (Syntellect) (1)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1)
  Другие (4)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft (61, 476)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 86)
  Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 61)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 40)
  Другие (592, 418)

  Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Microsoft (6, 15)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
  The Document Foundation (2, 10)
  Другие (32, 48)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
  Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
  Корус Консалтинг (1, 2)
  Другие (14, 16)

  Корус Консалтинг (1, 9)
  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
  Яндекс (Yandex) (1, 7)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен) (1, 6)
  Другие (20, 33)

  МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 1)
  Синтеллект (Syntellect) (1, 1)
  Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 1)
  Корус Консалтинг (1, 1)
  Облакотека (Виртуальные инфраструктуры) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
  Microsoft Exchange Server - 110
  Новые облачные технологии: МойОфис - 70
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 61
  Другие 723

  Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
  Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
  Р7-Офис - 18
  CommuniGate Pro - 11
  AlterOffice - 9
  Другие 58

  Р7-Офис - 9
  CommuniGate Pro - 9
  Новые облачные технологии: МойОфис - 5
  Test IT TMS (Test Management System) - 3
  Альт Рабочая станция - 2
  Другие 17

  Корус Консалтинг: K-Team - 9
  Новые облачные технологии: МойОфис - 8
  Cloud4Y Корпоративная облачная почта - 7
  Яндекс 360 (ранее Почта 360) - 7
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  Другие 31

  Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 1
  Cloud4Y Корпоративная облачная почта - 1
  Новые облачные технологии: МойОфис - 1
  ContentReader PDF (ранее ABBYY FineReader PDF) - 1
  Корус Консалтинг: K-Team - 1
  Другие 1