Novell Operations Center

Продукт
Разработчики: Novell
Дата премьеры системы: 2010/11/10
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Novell Operations Center - решение предназначено для комплексного управления публичными и частными «облачными» услугами, оно является и системой управления конфигурациями (Configuration Management System - CMS), которая автоматически синхронизируется с внешними источниками данных, помогая заказчикам эффективнее управлять сложными системами и федеративными базами данных управления контентом (CMDB).

Решение Novell Operations Center, в отличие от CA Wily, применимо в том случае, когда в ИТ-инфраструктуре используются различные платформы и системы. Novell Operations Center позволяет агрегировать данные из различных источников (систем мониторинга, лог-файлов, баз данных и т.п.) для получения полной информации о качестве выполнения бизнес-процессов. Novell Operations Center также имеет широкие возможности по представлению данных и подготовке аналитической и оперативной отчетности для различных групп пользователей.

2011: Novell Operations Center 5.0

Компания Novell объявила в мае 2011 года о выпуске Novell Operations Center 5.0, первого решения категории Business Service Management (BSM), предназначенного для комплексного управления публичными и частными «облачными» услугами, а также первой системы управления конфигурациями (Configuration Management System - CMS), которая автоматически синхронизируется с внешними источниками данных, помогая заказчикам эффективнее управлять сложными системами и федеративными базами данных управления контентом (CMDB). Столь обширные возможности позволяют получать в режиме реального времени полное представление о состоянии бизнес-услуг и их рабочих характеристиках в физической, виртуальной и облачной среде.

Novell Operations Center 5.0 предоставляет возможности:

  • автоматическое управление конфигурацией: CMS автоматически синхронизируется с внешними источниками данных, обеспечивая высокую точность отображения информации в режиме реального времени;
  • согласованная база данных управления контентом: CMDB помогает заказчикам управлять стандартными конфигурациями и обеспечить соблюдение технологических процессов;
  • управление сообществом: функция community – это уникальный социальный интерфейс, который позволяет множеству пользователей получать свежую информацию, гарантируя ее точность и актуальность;
  • интеграция Novell Cloud Manager и Amazon EC2: способность контролировать, управлять и измерять рабочие характеристики систем на основе публичного и частного облака позволяет заказчикам оценивать работу поставщика услуг, получая полное представление об этих услугах с сопоставлением технологии и бизнес-целей.

«Чтобы добиться успеха на сегодняшнем высококонкурентном рынке и не только идти в ногу со временем, но и опережать его, предприятиям необходима гибкость и контроль над своими неоднородными ИТ-системами. Без истинно комплексного представления информации об услугах, реализуемых в ИТ-среде, управление системами и приложениями, поддерживающими решение бизнес-задач, практически невозможно, ― отметил Мишель Хаднолл (Michele Hudnall), менеджер по маркетингу решений Novell. ― Novell Operations Center объединяет имеющуюся информацию о состоянии инфраструктуры и рабочих характеристиках услуг в интуитивно понятном, бизнес-ориентированном представлении. Выпустив Novell Operations Center 5.0, Novell сдержала обещание, заложенное в стратегии Novell Workload IQ, обеспечив заказчиков информацией, необходимой им для оптимизации своих инвестиций в информационные технологии и, следовательно, для успеха их бизнеса».Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 6.5 т

Novell Operations Center 5.0 полностью интегрирован с Novell Cloud Manager, Novell ZENworks®, Novell Sentinel, PlateSpin® Recon и NetIQ® AppManager®, предоставляя заказчикам прямой доступ к широкому спектру технологий, содержащихся в семействах продуктов Novell и NetIQ.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (318)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Softline (Софтлайн) (125)
  Okdesk (Облачные Решения) (39)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (683)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (16)

  Angara Security (Ангара Технолоджиз Груп, АТ Груп) ранее Angara Technologies Group (1)
  Softline (Софтлайн) (1)
  Газинформсервис (ГИС) (1)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1)
  Флант (Flant) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 340)
  Comindware (Колловэар) (1, 257)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (557, 593)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Rails Jedies
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 9)
  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (8, 10)

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Газинформсервис (ГИС) (1, 1)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 276
  Comindware Business Application Platform - 257
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  ITSM365.ru - 48
  OmniTracker - 41
  Другие 686

  Comindware Business Application Platform - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Business Application Platform - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 6
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 13

  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 2
  Efros Config Inspector - 1
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 1
  Другие 0