Teradata Customer Journey Analytic

Продукт
Разработчики: Teradata
Дата премьеры системы: 2016/09/19
Дата последнего релиза: 2017/04/05
Технологии: BI,  CRM,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

2017: Апдейт Teradata Customer Journey

5 апреля 2017 года корпорация Teradata объявила о добавлении опций в Teradata Customer Journey. Teradata предложила бизнесу платформу для многостороннего анализа и управления многоканальным взаимодействием в режиме реального времени.

«
Мы хотим, чтобы компании развивали свой бизнес, увеличивая объемы продаж, сокращая отток заказчиков и повышая качество их обслуживания. В этой версии решения аналитики «путешествия заказчиков» мы расширяем аналитические возможности. Маркетологи получают более полное представление и понимание «путешествия заказчика», а также возможность его оптимизировать. Наше решение сочетает в себе все необходимые технологии и консалтинговые услуги для сокращения периода вывода продукта на рынок. С помощью продуктов Teradata организации могут получить полный комплекс инструментов для анализа «путешествия заказчика» без необходимости решать задачи по установке решений различных поставщиков.

Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент консалтинговых услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata
»

Технология Teradata помогает компаниям получить представление о динамике взаимодействия каждого отдельного заказчика по всем каналам и точкам контакта в режиме реального времени и оптимизировать эти взаимодействия. Обладая таким представлением, необходимыми аналитическими сведениями и встроенными средствами автоматизации, можно одновременно выполнять тысячи индивидуализированных многоканальных маркетинговых мероприятий, не привлекая дополнительный персонал.

Возможности ПО способствуют повышению эффективности бизнеса и качества обслуживания и упрощают процесс внедрения.

  • Интегрированная аналитика на основе path-анализа позволяет увидеть путь заказчиков и понять, где лучше всего начинать взаимодействие с ними. Используя эту возможность, маркетологи могут делать индивидуальные предложения заказчикам на определенном этапе пути, пресекая их отток и способствуя успеху бизнеса.

  • Визуализация цикла коммуникаций отображает фактическое поведение заказчиков на различных этапах маркетинговой кампании. Это позволяет маркетологам определить факторы, на основании которых клиенты решают, принять предложение или отказаться. В дальнейшем параметры могут уточняться для повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

  • Визуализация для самообучающихся моделей показывают взаимосвязь между такими характеристиками заказчиков как возраст, уровень дохода, жизненный этап, событие в жизни и показателями отклика. Это помогает маркетологам составить представление о потребителях, которые вероятнее всего откликнутся на предложение, и спланировать коммуникации.

  • Моделирование предложений в режиме реального времени позволяет маркетологам прогнозировать результаты новых коммуникаций, предложений или стратегии на существующие кампании. Имея представление о влиянии на число целевых заказчиков и в конечном итоге на потенциальные показатели отклика, маркетологи могут проводить более эффективные кампании и оптимизировать свои стратегии.

  • «Собственная оценка модели» позволяет маркетологам применять оценки моделей, полученные извне или в самой компании, в арбитражной логике самообучающихся моделей для оптимизации обращения к любому конкретному заказчику, максимально используя предыдущие наработки.

Решение Teradata для анализа пути заказчика доступно для заказа. Модернизированные возможности станут доступны для заказа во 2-ом квартале 2017 года, весь комплекс возможностей будет реализован к июню 2017 года.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

2016: Customer Journey Analytic

Customer Journey Analytic - система анализа пути клиента, выявления модели поведения каждого отдельного клиента.

19 сентября 2016 года корпорация Teradata объявила о выпуске ПО анализа пути клиента - Customer Journey Analytic.

В составе продукта ряд возможностей по определению модели поведения каждого отдельного клиента, следующего наилучшего способа взаимодействия и созданию устойчивых персонализированных взаимоотношений между компанией и потребителем по всем каналам и точкам контакта.

В этом приложении использованы опыт и консультационные услуги Teradata, технологии интеграции данных о клиентах в реальном времени, углубленного анализа их поведения и автоматизации многоканального маркетинга. Используя этот продукт маркетологи могут выйти за рамки классического маркетинга «один на один», основанного на покупках и традиционном составлении портрета клиента - Customer Journey дает им сведения для оптимизации задач:

  • показатели отклика и эффективности рекламы,
  • оказание услуг,
  • отток клиентов
  • степень их удовлетворенности.

Они непосредственно способствуют высокой эффективности бизнеса, в том числе повышению доходов и удержанию клиентов.

Потребители хотят, чтобы каждое их взаимодействие с брендом было не только постоянным, но и персонализированным и отвечающим их потребностям. И это, несмотря на непрерывный рост числа каналов, что существенно усложняет процесс составления полной картины о каждом отдельном клиенте. Для повышения качества обслуживания клиентов необходимо интегрировать данные из всех онлайн и оффлайн точек контакта с потребителями и часто - в режиме реального времени. На практике большинство компаний стремится объединять технологии и разрозненные данные, чтобы получить целостное представление о каждом отдельном клиенте, предугадать его действия и привлекать каждого клиента.

«
При работе с каждым клиентом, как с личностью с учетом его взаимодействия с вашей компанией требуется не только интеграция различных типов данных, но и их интерпретация с помощью сложных аналитических инструментов. Даже самые известные компании понимают, что разобраться в миллиардах событий, связанных с миллионами клиентов в реальном времени сродни попытке объять необъятное. Это именно та непростая ситуация, которую способна разрешить только Teradata. Наше решение для анализа пути клиента – практическая реализация успешного опыта взаимодействия корпорации Teradata в этой области с рядом крупнейших в мире и наиболее инновационных клиентоориентированных компаний. Оно дает маркетологам полное представление об их клиентах, опираясь на индивидуальный опыт каждого человека, что позволяет оказывать ему необходимую помощь в нужное время.

Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент по вопросам консультационных услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata
»

Алгоритм действий системы для анализа пути клиента, (2016)


В Teradata Customer Journey используются возможности: "Умная" интеграция данных в режиме реального времени

  • составление полного представления о каждом отдельном клиенте посредством интеграции данных о них независимо от места получения или хранения этих данных
  • сбор информации о цифровых и оффлайн-взаимодействиях, из сети, мобильных или платежных систем, в режиме реального времени
  • объединение распределенных данных, из облака, озера данных и хранилища данных
  • Быстрый и простой прием новых данных, каналов и операций

Комплексная аналитика

  • предлагает широкий спектр передовых методов прогнозной, описательной и предписывающей аналитики со средствами машинного обучения для принятия решений в режиме реального времени
  • дает маркетологам возможность использовать эти продвинутые аналитические решения независимо от места размещения этих данных
  • объединяет события о клиентах на основе данных path-анализа, что позволяет маркетологам составить уникальное представление о поведении каждого клиента, дополняя традиционный профиль клиента персонализированными, индивидуальными обращениями, которые помогают клиентам в достижении их целей

Управление взаимодействием

  • возможность управления многоканальными маркетинговыми мероприятиями с принятием решений в режиме реального времени и автоматизацией с учетом, как объема, так и типа коммуникации
  • усовершенствованные и гибкие возможности по сегментации потребителей, планированию пути клиента и принятию решений
  • поддержка технологии с открытым кодом, что позволяет получать данные из любого источника для принятия решений и обеспечивает интеграцию с любым входящим или исходящим каналом (в том числе цифровым)
  • предоставляет маркетологам возможность вносить ключевые улучшения в процессы и инструменты для достижения максимальной результативности маркетинговых мероприятий



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5