Ticketscloud Eventspromo

Продукт
Разработчики: Tickets Cloud (Тикетсклауд)
Дата премьеры системы: 2020/03/10
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт
Технологии: BI,  CRM,  ИТ-аутсорсинг

2020: Запуск маркетингового продукта Eventspromo для продвижения мероприятий и концертных площадок

10 марта 2020 года компания Ticketscloud сообщила о запуске маркетингового продукта Eventspromo для продвижения мероприятий и концертных площадок в интернете. Организаторам мероприятий предложат комплексное решение по проведению digital-кампаний. Решение позволит оптимизировать расходы на рекламу и сэкономит время рекламодателей.

От 10% до 30% всех расходов на организацию мероприятия приходится на продвижение. Концертным агентствам и организаторам часто не хватает экспертизы, а иногда просто времени и ресурсов, чтобы комплексно заниматься вопросом продвижения. Digital-кампания в среднем включает в себя 7 рекламных каналов, каждый из которых требует грамотного управления и контроля. Eventspromo позволит отдать на аутсорс почти все услуги, связанные с продвижением в интернете.

Ticketscloud Eventspromo

В команду продукта Ticketscloud вошли специалисты с опытом работы в шоу-бизнесе и в международных digital-агентствах. Этот синтез позволяет Eventspromo проводить как масштабные федеральные кампании, так и точечно продвигать мероприятия, опираясь на опыт билетных операторов. Помимо этого, в отличие от рекламных агентств Ticketscloud с разрешения организаторов использует базы данных посетителей мероприятий, что позволяет взаимодействовать с ними более эффективно.

Продукт Eventspromo включает в себя медиапланирование, сбор данных и сегментирование целевой аудитории, таргетинг — в рекламных кабинетах Facebook, Instagram, VK и через платформу MyTarget — на горячую и холодную аудиторию, работу с пабликами и встречами в соцсетях, контекст в Яндексе, Google, баннерную реклама в контекстно-медийных сетях, а также рассылки по базам компании. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Решение уже было использовано в кампании по продвижению концерта эстонского рэп-исполнителя Томми Кэша, где был достигнут ROI в 605%. При продвижении Клуба Алексея Козлова команда Eventspromo увеличила трафик на сайт на 40%, средний ROI составил 250%.

В ближайших планах у Ticketscloud выстроить сквозную аналитику всех ресурсов продвижения, интегрировать автоматизацию контекстной рекламы и настроить CPA-сети. Так что скоро можно будет автоматически определять эффективность рекламных каналов и ставок на рекламу и еще больше оптимизировать расходы на продвижение.

Чтобы воспользоваться Eventspromo, клиентам Ticketscloud нужно просто отправить запрос менеджеру, а клиенты могут обратиться по общим контактам на сайте компании.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год