Биография
Обладает опытом управления широкими портфелями брендов и разработки бренд-стратегий для различных категорий алкоголя. Занимал руководящие должности в компаниях FMCG-сектора России и Восточной Европы (DIAGEO Восточная Европа, ABInBevEfes, Danone, Dirol Cadbury LLC, Nestle Food LLC).
2025: Директор по маркетингу «Балтики»
Директором по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» назначен Константин Тамиров. Топ-менеджер отвечает за стратегическое управление всем комплексом маркетинговых функций, включая бренд-менеджмент, продвижение, аналитику и маркетинговые коммуникации. Об этом компания сообщила 16 октября 2025 года.
| | С радостью и уверенностью в успехе беру на себя руководство маркетинговым направлением «Балтики», чтобы реализовать стратегические задачи и открыть новые возможности для компании. В компании уже работает профессиональная команда, и моя главная миссия — развивать долгосрочные стратегии, укреплять позиции брендов и создавать инновационные коммуникационные инициативы. Вместе мы сможем вывести российское пиво на новый уровень, раскрывая его потенциал и расширяя горизонты роста, | |
