Название базовой системы (платформы): | Проекты на базе блокчейн-технологии |
Разработчики: | EY - Ernst&Young |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2019 г |
Отрасли: | Торговля |
2019: Анонс
В середине ноября 2019 года Ernst & Young запустила блокчейн-платформу для отслеживания поставок вина. Платформа TATTOO Wine, основанная на наборе блокчейн-инструментов Ops Chain, предоставит компании и потребителям возможность «устанавливать качество, происхождение и подлинность молодых и выдержанных вин». Сама же инициатива была разработана сингапурским стартапом Blockchain Wine.
Основатель и председатель Blockchain Wine Тим Це (Tim Tse) отметил, что на рынке TATTOO Wine каждая бутылка будет отслеживаться с момента производства до непосредственной доставки потребителю. На каждую бутылку в процессе розлива будет наноситься уникальный QR-код, который называется «татуировка». Если розничный продавец или потребитель отсканирует код, то мгновенно получит доступ ко всей необходимой информации о продукте. Среди прочего на блокчейн-платформе будет указано местоположение виноградников, а также подробное описание виноградарства, включая использование удобрений, способы транспортировки, хранения и многое другое.
Разработчики уверены, что TATTOO Wine позволит сократить количество посредников, поможет бороться с контрафактными винами, оптимизирует цепочки поставок, облегчит заключение договоров и расширит возможности как винодельческих предприятий, так и потребителей. Предполагается, что TATTOO Wine станет глобальной платформой, которая будет использоваться для отслеживания вин из всех известных винодельческих регионов, таких как Северная Америка, Европа, Океания, Южная Африка и Южная Америка.
Название TATTOO расшифровывается как «traceability, authenticity, transparency, trade, origin, and opinion» (отслеживаемость, подлинность, прозрачность, торговля, происхождение и мнение»). Покупатели уже могут получить доступ к услуге обычным способом через веб-сайт компании.[1]