Edna, ОСК
(ранее mfms)
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
115280, ул. Ленинская Слобода, 19
Топ-менеджеры:
Пахуров Константин Игоревич
Белоусов Николай Владимирович
Содержание |
Компания edna (юридическое лицо ООО ОСК) работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до сентября 2020 под брендом mfms°).
Основная сфера деятельности – разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для общения с клиентом, для диалога между бизнесом и потребителями, автоматизация работы в них, телеком-услуги.
Продукты
В портфеле решений edna на март 2022 года: чат-центр, омниканальная экосистема для бизнеса — платформа edna (коммуникация в цифровых каналах и мессенджерах, push-уведомления, инструменты для автоматизации, анализа эффективности и работы с аудиторией), а также сервисы для верификации и авторизации потребителей: IMSI, Mobile-ID, Flash Calls.
edna — официальный провайдер мессенджеров Viber for Business, Apple Business Chat, VK-notify. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
История
2022: Пул клиентов edna — более 2500 организаций
По состоянию на март 2022 года пул клиентов edna — более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупные российские банки, страховые и авиакомпании, ритейлеры, медицинские центры, FMCG.
С 2019 года edna активно продвигает свои решения на международные рынки. Продуктами и сервисами компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.
Сервисы edna позволяют обрабатывать более 4 миллиардов сообщений ежемесячно.
2021: Выход на ИТ-рынок Казахстана
Российский провайдер цифровых коммуникаций edna 27 октября 2021 года объявил о выходе на ИТ-рынок Казахстана.
В Казахстане с edna уже сотрудничают Евразийский банк и компания «Ново Нордиск». Кроме того, у edna реализован ряд совместных проектов с группой компаний ЦРТ — технологическим экспертом в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии, работающей в республике уже более 20 лет.
2020-й — год потребительского бума в нлайн-продажах. Как и во всем мире, пандемия стала катализатором роста сегментов e-commerce, e-banking и в Казахстане. По итогам 2020 года объем рынка розничной электронной коммерции в республике, оцениваемый примерно в $2 млн, увеличился на 82% по сравнению с 2019 годом. Это означает, что все больше потребителей для взаимодействия с компаниями выбирают цифровые каналы коммуникации и хотят, чтобы продукты и услуги были доступны по «нажатию одной кнопки». Клиенту важно, чтобы он мог задать вопрос или записаться в банк прямо в своем телефоне, здесь и сейчас. Он не готов звонить или проверять почту в ожидании ответа.
«На первый взгляд, ничего, требующего сверхусилий, в такой повестке рынка нет. Клиенты хотят цифровые каналы, значит, бизнесу нужно их подключить, — рассуждает директор по развитию бизнеса edna Александр Беляков. — Но как обстоят дела на самом деле? Обращение в каждом канале должно прийти к оператору или чат-боту. То есть нам нужно собрать все точки коммуникаций в едином центре управления — чат-центре. И на этом нельзя останавливаться, так как операторы не могут жить в вакууме, им нужен доступ к CRM, базе знаний… любым другим системам. edna — как раз такое решение, позволяющее выстроить цифровые коммуникации в единый бесшовный процесс». |
Провайдер предлагает решения как для крупного, так и для средних компаний. В портфеле услуг: подключение WhatsApp для бизнеса и других цифровых каналов, чат-платформа, сервис push-уведомлений, сервис автоматизации для работы в цифровых каналах, сервис напоминаний в календарях.
2020
Продукты edna
По состоянию на октябрь 2020 года в портфеле решений edna:
- Мессенджеры WhatsApp Business API, Apple Business Chat, Viber for Business и VK-notify (edna обладает статусом официального партнера данных мессенджеров, имеет прямые контракты с Facebook, Apple, Rakuten Viber, VKontakte);
- Чат-центр (единое окно оператора, мониторинг и отчетность, чат-боты);
- ПО для массового SMS-информирования (шлюз Connect);
- Провайдер SMS-трафика (прямые контракты с операторами сотовой связи);
- Сервис push (уведомления с логотипами и названиями торговых точек);
- IMSI (сервис аутентификации абонентов);
- 2FA (сервис аутентификации пользователей);
- Сервис напоминаний в календарях event.me (календарный маркетинг);
- Платформа автоматизации коммуникаций (рассылки и каскад через веб-интерфейс и API, триггерные цепочки, интеллектуальная маршрутизация, подключение цифровых каналов, интеграции с внутренними системами - управление заказами, CRM/CDP, Help Desk, рекомендательные сервисы);
- Интеграции с партнерами: just.ai, Центр речевых технологий, Naumen Erudite, "Наносемантика", Aimylogic, Genesys, Avaya, MS Dynamics, Siebel.
Смена позиционирования и переименование в edna
26 октября 2020 года компания mfms° объявила о начале ребрендинга, смене имени и позиционирования. С 28 сентября 2020 года компания работает под брендом edna, объединяющим сервисы и продукты в единую платформу для цифровых коммуникаций.
История mfms° началась в 2005 году с запуска решений для массового мобильного информирования клиентов через SMS. На протяжении 15 лет компания предлагала банкам, страховым, ритейлерам решения для развития цифровых коммуникаций c потребителями: программное обеспечение и сервис SMS-рассылок, сервис push-уведомлений с логотипами и названиями торговых точек, мессенджеры WhatsApp Business, Apple Business Chat, Viber для бизнеса, VK-notify, чат-платформу Threads и сервис напоминаний в календарях Event.Me.
По словам представителей компании, за последний год mfms° продвинулась в построении цифровых коммуникаций для бизнеса. Продукты и сервисы трансформировались в экосистему – edna. С помощью edna можно подключить любые цифровые каналы; организовать рассылки и обработку обращений клиентов; автоматизировать коммуникации маркетинга, продаж, обслуживания в бесшовный алгоритм.
Гибкие инструменты edna позволяют создать, протестировать и запустить любой сценарий коммуникации, например:
- провести опрос через «кнопочный» бот в WhatsApp Business Account;
- сделать маркетинговую push-рассылку и продолжить коммуникацию с оператором в чате мобильного приложения;
- напомнить о сумме и дате платежа по кредиту в нативном календаре смартфона;
- подтвердить встречу с курьером через Apple Business Chat.
«Рост и расширение продуктового портфеля – это драйверы к трансформации. Мы выросли, начали делать больше и масштабировать бизнес за рубеж – мы просто нуждались в перезагрузке. Мы стремимся дать клиентам больше и хотим быть современным и надежным партнером в цифровых коммуникациях», – прокомментировал событие Константин Пахуров, генеральный директор, edna. |
Поводом изменить бренд стало не только развитие продуктового портфеля, но и выход на международные рынки в 2019 году. Решениями компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ. По задумке компании, обновленное имя и позиционирование edna должно помочь решить важную имиджевую задачу для новых рынков.
«Мы трансформируемся в международный ИТ-бренд. Теперь edna – это единое окно для решения всех задач крупного и среднего бизнеса в области цифровых коммуникаций: одна команда, одна платформа, одна компания», – пояснил Александр Беляков, директор по развитию бизнеса edna. |
Как пояснили в компании, название edna было выбрано в компании за его простоту и лаконичность. В нейминге для международных рынков важна легкость восприятия и запоминаемость для клиентов в разных странах, еще важнее – удобство произношения. Имя edna хорошо подходит для коммуникационной платформы, экосистемы ИТ-сервисов и продуктов, считают в edna. Пишется со строчной буквы, что созвучно последним трендам нейминга.
«Работая над концепцией ИТ-бренда, мы по-новому взглянули на то, что мы делаем: бизнес – это организм, цифровые коммуникации — это кровеносная система бизнеса, а edna — сердце, центр, который обеспечивает работу всей системы. Подобно сердцу, имея сложное строение, edna выполняет простую функцию – помогает донести до каждого клиента то сообщение, которое нужно именно ему, ведь edna обогащает базу клиентов и даёт инструменты и механики для построения более точной и актуальной коммуникации», — рассказала Наталья Грудинина, директор по маркетингу, edna. |
Метафора сердца поддерживается в слогане «The heart of digital communications», айдентике и фирменном стиле компании.
«При создании логотипа мы сделали отсылку к узнаваемому визуальному образу – анатомической форме сердца человека. Чтобы усилить идею, заложенную в бренд, мы использовали главную характеристику этого образа: сердце бьется, не останавливаясь ни на секунду. В результате получился динамичный логотип, который стал основой единого визуального стиля edna», – добавил Артемий Фоминых, директор по развитию LoveMeDo, один из авторов концепции бренда edna. |
Процесс ребрендинга будет завершен в течение нескольких месяцев, компания полностью откажется от использования названий и фирменного стиля mfms° и Threads на внешних и внутренних носителях, в дизайне интерфейсов продуктов. Готовится к запуску обновленный официальный сайт компании.
Интеграция платформы mfms с Huawei Mobile Services
10 сентября 2020 года стало известно что компания mfms стала первым в России и вторым в мире поставщиком программных продуктов, который интегрировал свое решение для отправки push-сообщений в экосистему Huawei Mobile Services (HMS). Подробнее здесь.
Продукты
mfms° – игрок рынка мобильного информирования и поставщик решений для омниканальных коммуникаций. Компания совмещает функции поставщика каналов и производителя программного обеспечения, консультанта и интегратора.
Среди продуктов компании mfms на август 2020 года:
- чат-платформа для контактных центров Threads;
- сервис напоминаний Event.me;
Также edna является официальным поставщиком мессенджеров для бизнеса WhatsApp Business Account, Apple Business Chat, Viber Business Messages в России.
Доставка около 4,5 млрд сообщений в месяц через сервисы mfms°
На июнь 2020 года офисы компании mfms (ОСК), оказывающей услуги SMS-информирования, находятся в Москве, Новосибирске и на Кипре, в которых над продуктами компании работает 200+ специалистов. Через сервисы mfms° доставляется около 4,5 млрд сообщений в месяц. Компании доверяют более 500 организаций из разных секторов экономики.
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Белоусов Николай Владимирович | Москва | ИТ-директор (CIO) |
Беляков Александр. | Москва | Директор по развитию бизнеса |
Грудинина Наталья Андреевна | Москва | Директор департамента маркетинга |
Костюков Никита | Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям | |
Льянова Милисса | Менеджер по связям с общественностью | |
Любимова Анастасия | Москва | Руководитель отдела маркетинга |
Пахуров Константин Игоревич | Москва | Генеральный директор |
Филюшкина Ольга | Менеджер по персоналу |
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Дубовская Александра | Маркетолог | --- |