Stellantis

Компания

Содержание

Количество сотрудников компании
2021 г.
400000

Персоны (10)     работают сейчас - 8    работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Джексон Линда (Linda Jackson)ПарижГенеральный директор бренда
Джонс Элисон (Dzhons Elison)Старший вице-президент
Пика Максим (Pika Maksim)Директор по закупкам
Таварес Карлос (Carlos Tavares)ПарижГенеральный директор
Уиллкокс Пол (Paul Willcox)Региональный директор
Устинов КириллМоскваМенеджер по связям с общественностью
Хохгешуртц Уве (Uwe Hochgeschurtz)Операционный директор
Элканн Джон (John Elkann)ТуринПредседатель правления

Продукты (2)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Dodge Hornet0
Jeep Wrangler0

СМ. ТАКЖЕ (38)

Активы

Конечные собственники

+ Stellantis

Stellantis NV - автоконцерн, созданный в результате объединения Peugeot S.A. (Groupe PSA) и Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA). Совместные акции Stellantis торгуются на биржах под общим биржевым тикером STLA.

Марки авто

На 2022 концерн Stellantis объединяет под собой марки:

Бизнес в России

2022: Приостановка производства в Калуге

19 апреля 2022 года автоконцерн Stellantis заявил о приостановке производства на заводе в Калуге. Решение принято с учетом растущего числа перекрестных санкций и трудности с логистикой, уточнили в компании.

В заявлении концерна также говорится о том, что Stellantis предпринимает все меры для соблюдения международных санкций и защиты своих сотрудников.

2021: Совокупный рост продаж Stellantis 65%

За 12 месяцев 2021 года рост продаж Stellantis в регионе Евразия составил 47% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, что в 10 раз превосходит динамику рынка в Регионе. Об этом компания сообщила 25 января 2022 года.

В совокупности продажи Stellantis в России за 12 месяцев 2021 года выросли на 65%, увеличив общую долю рынка всех марок концерна в России на 0,4%. Таким образом Stellantis показал один из самых высоких темпов роста продаж среди групп автопроизводителей в России при росте рынка +4,3%.TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг 38.4 т

Лидером по темпам роста в структуре брендов Stellantis стала марка Opel, увеличив продажи в 2.5 раза, что является вторым самым высоким показателей роста среди всех брендов в России по результатам 12 месяцев 2021 года. Всего по результатам 2021 года было реализовано 2053 автомобилей.

Бренд Peugeot вырос на 93%, реализовав 8727 автомобилей.

Бренд Citroen вырос на 30%, реализовав 4897 автомобилей.

Бренд Jeep вырос на 2%, реализовав 1612 автомобилей.

Бренд Fiat Professional показал устойчивый спрос.

Самыми продаваемыми пассажирскими моделями брендов стали Jeep Grand Cherokee – рост продаж +60%, Peugeot Traveller - рост продаж +58%, Citroёn SpaceTourer - рост продаж +38%. Opel Zafira Life +134%. Последние три модели производятся в России

Особого внимания заслуживают коммерческая линейка Stellantis. В 2021 году совокупный рост продаж линейки LCV составил +71% по сравнению с 2020 годом. В основном за счёт моделей локального производства, собираемых на заводе ПСМА Рус в Калуге.

Лидером продаж среди всех брендов Stellantis в классификации AEB стала марка Peugeot с моделями Traveller и Expert.

Рост продаж коммерческих автомобилей Peugeot в 2021 году составил 116%, Citroёn 58%, Opel 569% по сравнению с 2020 г.

2021 год стал одним из важнейших этапов для развития завода ПСМА Рус в Калуге. Объем производства автомобилей брендов Peugeot, Citroёn, Opel на заводе ПСМА Рус вырос в два раза в 2021 году по сравнению 2020 г., зафиксировав лучший результат по объёму производства за 7 лет.

Более того, следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия в Калужской области, углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis запустил ряд проектов, которые будут способствовать успешной реализации этой стратегии в дальнейшем: локализация новой платформы для производства мини-фургонов и пассажирских компактвэнов Peugeot, Citroёn и Opel – налажена сборка 6-ти моделей; серийная сборка экспортно-ориентированных дизельных двигателей; создание экспортного хаба на базе ПСМА Рус для поставок автомобилей коммерческого сегмента и двигателей на международные рынки.

В декабре 2021 года собраны первые автомобили для экспортных поставок.

В начале февраля 2022 года начинаются поставки Peugeot Expert, Opel Vivaro, Citroёn Jumpy российского производства в Западную Европу.

К концу 2022 года завод планирует наладить сборку коммерческой модели Fiat Scudo, а также производство механических коробок передач.

В 2021 году дилерская сеть Stellantis приросла на 33 дилерских центра: Peugeot +11 дилеров Peugeot, 7 из которых в формате Peugeot Professional - всего 42 дилера в 26 городах; Citroёn +6 дилеров, всего 26 дилеров в 15 городах; Opel +8 дилеров, всего 20 дилеров в 13 городах; Jeep +5 дилеров, всего 24 дилера в 18 городах; Fiat Professional +3 дилера, всего 30 дилеров в 21 городе.

В 2021 году бренд Peugeot запустил в 2021 году нестандартный формат дилерских центров Peugeot Professional в особом архитектурном решении, разработанном специально для России. Новаторская концепция позволяет достойно представить Бренд, имеет сбалансированную бизнес модель и при этом требует значительно меньших инвестиций, чем классические дилерские центры. Дилеры Peugeot Professional реализуют гамму Peugeot легкого коммерческого транспорта, а также пассажирских моделей российского производства.

Бренд запчастей Eurorepar, входит в Группу Stellantis. Eurorepar предлагает мультибрендовые запчасти для самых распространенных брендов иномарок в России и идеально подходит для брендов автомобилей, находящихся в эксплуатации более 3-х лет.

Сеть Eurorepar Car Service на январь 2022 года располагает 5700 станциями в 28 странах мира и продолжает свое развитие, в том числе в Евразии.

В Европе сеть Eurorepar Car Service насчитывает 4160 станций техобслуживания.

В России менее чем за три года Eurorepar Car Service стала ведущей мультибрендовой компанией по ремонту и обслуживанию автомобилей, открыв на январь 2022 года 273 станции. Парк автомобилей старше 3-х лет в России насчитывает 35 миллионов автомобилей с средним возрастом ТС равным 10,2 года именно для владельцев таких автомобилей, концепция мультибрендового обслуживания и ремонта Eurorepar Car Service особенно актуальна.

Показатели деятельности

2023: 4-е место по продажам авто в мире и проигрыш на рынке электромобилей

Европе приходится перезагружать свою автомобильную промышленность.

Volkswagen, Renault и Stellantis думают о немыслимом, изучая возможность заключения договоров с заклятыми конкурентами, чтобы производить более дешевые электромобили и противостоять существующим угрозам.

2022: Доля на рынке автомобилей с интернет-подключением - 8,1%

Источник: Counterpoint Global Connected Car Tracker
На основе данных за период с 1 квартала 2019 г. по 4 квартал 2022 г.

2022: Доля на рынке автомобилей с интернет-подключением - 8,1%

Источник: Counterpoint Global Connected Car Tracker
На основе данных за период с 1 квартала 2019 г. по 4 квартал 2022 г.

2021

Рост продаж автомобилей Peugeot на 5% по всему миру

1 214 851 автомобилей Peugeot продано в 2021 году, что на 5% больше по сравнению с аналогичным показателем 2020 года. Об этом 7 февраля 2022 года сообщили в "Peugeot Россия". С 2015 года в 37 странах зафиксированы новые рекорды по занимаемой доле рынка. Доля Peugeot в международных продажах увеличилась на 5,5 процентных пункта и составила 23,7% общемировых продаж.

Продажи в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) выросли за год на 12%. Доля автомобилей в комплектации 3 уровня и выше достигла 34% (+1,3 п.п. по отношению к показателю 2020 года), а доля автомобилей с АКПП - 50% (+4,4 п.п. по сравнению с показателем 2020 года).

Продажи Peugeot по регионам:

  • Расширенная Европа (EUR30 + Евразия) – 943 805 автомобилей (на уровне 2020 года). Бренд Peugeot поднялся на две строчки, войдя по итогам 2021 в тройку лидеров в сегменте легковых автомобилей и LCV в Европе (EUR30).
  • Ближний Восток и Африка – 109 876 автомобилей (+20% относительно уровня 2020 года).
  • Латинская Америка – 83 429 авто (+52% относительно уровня 2020 года).
  • Китай – 37 815 авто (+36% относительно уровня 2020 года).
  • Индия и Азиатско-Тихоокеанский регион – 28 637 авто (+20% относительно уровня 2020 года).
  • Северная Америка (Мексика) – 11 289 авто (+17% относительно уровня 2020 года).

В общей сложности каждый шестой проданный в Европе автомобиль Peugeot – электрифицирован. 80% всех моделей легковых автомобилей Peugeot в Европе имеют электрифицированную версию. 100% всех фургонов в Европе имеют электрифицированную версию, включая водородный e-Expert Hydrogen.

Самые продаваемые автомобили по всему миру (2021 г.):

  • Peugeot 208:
    • 2020 – 240 700 шт.
    • 2021 – 270 700 шт., +12%

  • Peugeot 2008:

    • 2020 – 193 100 шт.
    • 2021 – 247 600 шт., +28%

  • Peugeot 3008:

    • 2020 – 172 300 шт.
    • 2021 – 180 000 шт., +4%

  • Peugeot 408:

    • 2020 – 9 700 шт.
    • 2021 – 13 300 шт., +36%

  • Peugeot Partner:

    • 2020 – 84 500 шт.
    • 2021 – 90 600 шт., +7%

  • Peugeot Expert:

    • 2020 – 55 600 шт.
    • 2021 – 65 900 шт., +19%

  • Peugeot Boxer:

    • 2020 – 62 600 шт.
    • 2021 – 66 600 шт., +6%

Число поданных авто - 6 142 200

Крупнейшие поставщики по числу проданных авто в 2021 г

История

2024

У десятков тысяч автомобилей Dodge и Alfa Romeo отваливаются педали тормоза во время торможения. Их срочно отзывают

В середине октября 2024 года компания Stellantis отозвала тысячи внедорожников Dodge Hornet и Alfa Romeo Tonale, когда стало известно, что педаль тормоза может выйти из строя при обычной поездке. Неисправность уже стала причиной одной аварии. Подробнее здесь

200 тыс. гибридных автомобилей Jeep загораются ни с того ни с сего

30 сентября 2024 года транснациональная корпорация по производству автомобилей Stellantis объявила об отзыве внедорожников Jeep в связи с риском возгорания. По состоянию на указанную дату зафиксированы более десяти таких инцидентов. Подробнее здесь.

Увольнение тысячи сотрудников из-за нехватки денег

В середине августа 2024 года стало известно, что автопроизводитель Stellantis планирует уволить до 2450 сотрудников, работающих на заводах в США. Увольнения связаны с прекращением выпуска автомобиля Ram 1500 Classic, старой версии популярного пикапа, производимого на заводе в Уоррене, неподалеку от Детройта. С момента появления нового поколения Ram 1500 в 2018 году эта модель в основном служила бюджетным вариантом для покупателей начального уровня и владельцев автопарков.

Решение прекратить производство Ram 1500 Classic не стало полной неожиданностью с учетом того, что компания активно разрабатывает обновленную модель Ram 1500 для выпуска в 2025 году. Хотя производство на заводе в Уоррене прекратится, работа на соседнем предприятии, где производится более новая модель, Ram 1500, будет продолжаться без перебоев.

Закрытие предприятий усугубит опасения, что региону грозит затяжной спад после отставания от конкурентов.

Однако закрытие производственных линий и масштабные увольнения вызвали обеспокоенность у местных органов власти, рабочих и профсоюза United Auto Workers (UAW), представляющего работников завода. Ожидается, что увольнения начнутся уже в октябре, но окончательное число сокращенных рабочих мест может оказаться ниже объявленного, если компании удастся перевести некоторых сотрудников на другие должности.

Президент UAW Шон Файн раскритиковал руководство Stellantis, в частности генерального директора Карлоса Тавареса, за решение закрыть производственную площадку. Файн отметил, что там, где Таварес получил 56%-ную надбавку к зарплате, тысячи работников автозаводов потеряют работу и средства к существованию.

Известно, что это решение стало частью более широкой стратегии по сокращению расходов компании, возглавляемой Таваресом. Увольнения на заводе в Уоррене последовали за серией сокращений производства на других предприятиях Stellantis. Все это – часть плана «Dare Forward 2030», который должен удвоить выручку компании до $325 млрд к 2030 году.[1]

В автомобилях Citroen используются бракованные подушки безопасности, которые убивают водителей и пассажиров

В начале июня 2024 года Citroën отозвал для ремонта более 600 000 автомобилей модели C3 и DS3 из-за проблем с бракованными подушками безопасности. Компания сообщает, что проблемы касаются исключительно моделей, выпущенных в период с 2009 по 2019 год, уже не доступных в продаже.

По данным производителя, в рамках этой инициативы будут осмотрены и отремонтированы 605 772 автомобиля в более чем 20 странах Южной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Известно, что от брака пострадали 497 тыс. автомобилей Citroën C3 и 108 тыс. моделей Citroën DS3. Причиной послужило «ухудшение с годами качества газа», используемого в подушках безопасности производителя Takata.

Citroën отозвал для ремонта более 600 000 автомобилей модели C3 и DS3
«
При распаде этот газ воздействует на различные компоненты подушки безопасности, вследствие чего в случае аварии активация подушек может привести к выбросу продуктов распада или мелких деталей, способных привести к травме водителя или пассажиров, — отметил представитель компании.
»

Согласно уведомлению об отзыве продукции, опубликованному 3 мая 2024 года на французском сайте Rappel Conso, «пропеллент (газ) в подушках безопасности водителя и пассажира может со временем испортиться. В случае аварии при активации подушек безопасности они могут разорваться с огромной силой, травмировав пассажиров автомобиля». Известны случаи, когда водители и пассажиры погибали из-за этих подушек безопасности.

Citroën уже разослал уведомления об отзыве автомобилей владельцам пострадавших моделей, которым предлагают зарегистрироваться онлайн на сайте компании, чтобы связаться с ее представителями и запланировать ремонт в специальном дилерском центре.

Известно, что проблема опасных подушек безопасности коснулась не только компании Citroën: испанский бренд SEAT также был вынужден отозвать несколько моделей для планового ремонта, как и BMW, отозвавший более 20 000 автомобилей.[2]

Увольнение сотен программистов ради экономии денег

22 марта 2024 года производитель автомобилей Stellantis (бренды Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Maserati, Opel, Peugeot и др.) сообщил о реорганизации, нацеленной на сокращение расходов и улучшение финансового положения. В рамках данной программы будут уволены сотни сотрудников в различных подразделениях.

В частности, в США корпорация Stellantis сократит приблизительно 400 человек, которые работают в инженерной, технологической и программной группах. Это составляет около 2% от общей численности персонала указанных подразделений. По состоянию на конец 2023 года штат американских структур Stellantis насчитывал примерно 11 800 сотрудников. Говорится, что решение об увольнениях принято «после тщательной организационной проверки».

Opel Mokka

«
Поскольку автомобильная промышленность продолжает сталкиваться с беспрецедентной неопределенностью и повышенным конкурентным давлением в глобальном масштабе, Stellantis реализует соответствующие структурные изменения для повышения эффективности и оптимизации затрат, — отмечается в заявлении корпорации.
»

Вместе с тем 27 марта 2024 года Stellantis подписала дополнительные соглашения с профсоюзами Италии о добровольных увольнениях своих сотрудников в этой стране. Сокращения могут затронуть работников предприятий в Мельфи, Помильяно Д'Арко, Мирафиори и Термоли. В общей сложности в Италии штат Stellantis может быть уменьшен более чем на 3000 человек. На территории этой страны в компании работают около 43 тыс. человек, в том числе примерно 15 тыс. в районе Турина. Stellantis отмечает, что сокращения отчасти связаны с внедрением новых технологий, включая переход на более чистую энергию. Подчеркивается, что эти увольнения проводятся исключительно на добровольной основе и в основном нацелены на сотрудников, близких к пенсионному возрасту или желающих воспользоваться новыми профессиональными возможностями.[3]

Сделка со Sixt на поставку 250 тыс автомобилей в течение трёх лет

В январе 2024 г было объявлено, что Stellantis NV поставит 250 000 автомобилей компании Sixt в рамках сделки, заключенной после того, как крупнейшая в Европе компания по прокату автомобилей отказалась от использования автомобилей Tesla в своем парке.

Первые поставки в рамках многомиллиардного заказа начнутся в I квартале. В течение следующих трех лет компания будет поставлять автомобили с ДВС, гибридные и электрические автомобили для прокатного парка Sixt по всей Европе и Северной Америке.

2023: Десятки тысяч гибридных авто Jeep отзываются. Из-за брака они горят во время зарядки

22 ноября 2023 года компания Stellantis объявила об отзыве гибридных внедорожников Jeep Wrangler с возможностью зарядки блока аккумуляторных батарей от электрической сети. Выявленная проблема может приводить к самовозгоранию транспортных средств, что создает угрозу для жизни людей. Подробнее здесь.

2022

Закрытие на рынке Китая убыточного СП

31 октября 2022 года европейская компания Stellantis N.V. сообщила о сворачивании совместного предприятия с китайской Guangzhou Automobile Group (GAC Group): причина заключается в убыточности соответствующего подразделения. Подробнее здесь.

Закрытие завода Jeep в Китае из-за страха санкций

Корпорация Stellantis, выпускающая Jeep, в июле 2022 г закрыла свой единственный завод в Китае. `Мы не хотим стать жертвой перекрестных санкций, как это недавно произошло с другими компаниями в других странах мира`, - заявил гендиректор Stellantis Карлос Таварес, имея ввиду Россию.

На заводе выпускались модели Jeep Cherokee, Renegade, Compass и Grand Commander, но в основном для внутреннего рынка.

Изменения в руководстве, направленные на реализацию стратегии Dare Forward 2030

В рамках выполнения стратегического плана "Dare Forward 2030", компания Stellantis объявила 11 мая 2022 года о структурных изменениях, вступающих в силу с 1 июня 2022 года.

«
Ежедневные вызовы и продолжающиеся глубокие преобразования в автомобильной промышленности требуют организационной гибкости и наличия талантливых сотрудников в нужном месте и в нужное время во всей компании. После успешного начала деятельности Stellantis эти назначения отражают смелые амбиции стратегического плана "Dare Forward 2030" и внесут значительный вклад в реализацию преобразований, начатых нами с момента образования Stellantis в январе 2021 года,
сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес.
»

Максим Пика назначен директором по закупкам и цепочке поставок. Он сменит на этом посту Мишель Вен, которая будет заниматься личными проектами.

Уве Хохгешуртц назначен главным операционным директором в Европе, он сменит на этом посту Максима Пика.

Флориан Хюттль придет на смену Уве Хохгешуртцу и присоединится к команде топ-менеджеров Stellantis в качестве генерального директора Opel и Vauxhall.

Элисон Джонс, на 11 мая 2022 года отвечающая за рынок Великобритании, будет переведена на должность старшего вице-президента по вопросам экономики замкнутого цикла и будет подчиняться Филиппу де Ровира, директору по дочерним подразделениям.

Пол Уиллкокс, на 11 мая 2022 года возглавляющий компанию Vauxhall в Великобритании, заменит Элисон Джонс, что сделает более простой организационную структуру компании в Великобритании.

Stellantis купил Share Now у BMW и Mercedes-Benz за 100 млн евро

3 мая 2022 года стало известно, что компания Stellantis согласилась купить совместный каршеринговый сервис Share Now у BMW и Mercedes-Benz на фоне того, как немецкие автогиганты фокусируют все больше внимания на программной части своего технологического альянса. Подробнее здесь.

Консолидация бизнеса в сфере финансовых услуг в Китае

Вслед за реструктуризацией бизнеса в сфере финансовых услуг в Европе и Соединенных Штатах концерн Stellantis 13 апреля 2022 года объявил о подписании компаниями PSA Finance Nederland (PFN) (100% дочерняя финансовая компания Banque PSA Finance) и DPCA соглашения о передачи долей собственности с Dongfeng Group, на основании которого принадлежащие им соответствующие доли собственности СП Dongfeng Peugeot Citroen Auto Finance Company (DPCAFC) будут проданы Dongfeng Group при условии получения требуемых одобрений регулирующих органов. Данная структура, соответствующая целям стратегии Dare Forward 2030, поможет реализовать бизнес-модель с оптимизацией активов и облегчить запуск новых брендов.

«
По мере того, как мы продолжаем наращивать прибыльный рост в Китае, перед нами встала задача по реструктуризации наших предложений в сфере финансовых услуг на территории страны – аналогично тем шагам, которые мы уже предприняли на других крупных рынках, – сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. – Этот шаг окажет существенную поддержку нашему плану по оптимизации деятельности в Китае и позволит сделать процесс взаимодействия с клиентом еще более удобным.
»

Ожидается, что планируемая сделка будет завершена во втором полугодии 2022 года после получения всех требуемых разрешений со стороны антимонопольных органов и банковских и финансовых регуляторов.

Создание фонда в €300 млн

Stellantis 21 марта 2022 года объявил о запуске своего первого венчурного фондаStellantis Ventures. Фонд инвестирует 300 миллионов евро в молодые и развивающиеся стартапы, которые занимаются разработкой инновационных технологий в автомобилестроении и секторе перевозок. Подробнее здесь.

Увеличение доли в GAC-Stellantis до 75%

27 января 2022 года Stellantis N.V. объявил о планах увеличить свою долю в совместном предприятии GAC‑Stellantis с 50 до 75%. Этот шаг — ключевой элемент плана Stellantis по созданию новой базы для ведения бизнеса в Китае. GAC Group и Stellantis договорились о совместном выполнении оставшихся формальностей по сделке, которая подлежит одобрению китайского правительства. Подробнее здесь.

2021

Запуск проектов по системному развитию производственного предприятия в Калужской области

В декабре 2021 года на заводе ПСМА Рус были собраны первые коммерческие фургоны Peugeot Expert, Opel Vivaro, Citroёn Jumpy для экспортных поставок. В начале февраля первая партия коммерческих автомобилей будет отправлена в Европу. Об этом компания Stellantis сообщила 25 января 2022 года.

Следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия в Калужской области, углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis запустил ряд крупных проектов в 2021 году, которые будут способствовать успешной реализации этой стратегии в дальнейшем, таких как: локализация новой платформы для производства мини-фургонов и пассажирских компактвэнов Peugeot, Citroёn и Opel – налажена сборка 6-ти моделей; серийная сборка экспортно-ориентированных дизельных двигателей; создание экспортного хаба на базе ПСМА Рус для поставок автомобилей коммерческого сегмента и двигателей на международные рынки. Подробнее здесь.

Подписание меморандума с Samsung SDI с целью создания СП по производству литий-ионных батарей

Stellantis N.V. и компания Samsung SDI 21 октября 2021 года объявили о подписании меморандума о взаимопонимании, направленного на создание совместного предприятия по производству ячеек и модулей аккумуляторных батарей для североамериканского рынка. Завод, начало работы которого намечено на 2025 год, будет иметь проектную мощность 23 ГВт•ч/год с возможностью ее расширения в будущем до 40 ГВт•ч/год.

«
«После ввода в эксплуатацию в ближайшем будущем новых заводов по производству аккумуляторных батарей мы получим дополнительные конкурентные преимущества и в итоге сможем завоевать североамериканский рынок электромобилей, – заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. – Наша стратегия, предусматривающая сотрудничество с авторитетными партнерами, обеспечивает высокие темпы и уровень гибкости, требуемые для проектирования и производства безопасных, доступных и экологически чистых автомобилей, удовлетворяющих потребностям наших клиентов. Я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников, работающих над этой критически важной инвестицией в наше общее будущее».
»

«
«Для нас большая честь создать совместное предприятие по производству батарей с концерном Stellantis, ускоряющим стратегию электрификации в нашу эпоху экологически чистой энергии, – отметил президент и генеральный директор Samsung SDI Джун ЮнХён. – В рамках этого совместного предприятия мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить высокие требования клиентов североамериканского рынка электромобилей с использованием технологий АКБ, высококачественных продуктов и мер безопасности Samsung SDI».
»

По словам представителей Stellantis, теперь компания располагает возможностями для производства необходимого количества батарей для электромобилей и достижения к 2030 году утвержденной цели – 40-процентной доли электромобилей в общем объеме транспортных средств, реализуемых компанией в США.

Предполагается, что вновь созданный завод удовлетворит потребности сборочных предприятий Stellantis в США, Канаде и Мексике в батареях для следующего поколения электромобилей – от подключаемых гибридов до электромобилей, которые будут продаваться под брендами, входящими в Stellantis.

Stellantis планирует до 2025 года инвестировать в электрификацию и разработку программного обеспечения более 30 млрд евро, стремясь сохранить на 30% более высокую эффективность по сравнению с другими представителями отрасли в части общих капитальных расходов и затрат на НИОКР по отношению к выручке.

По состоянию на октябрь 2021 года продолжается изучение потенциального местоположения нового завода. Более подробная информация будет опубликована позднее.

Соглашение между Stellantis и Samsung SDI вступит в силу при условии согласования окончательной документации и выполнения традиционных условий закрытия сделки, включая получение необходимых разрешений регулирующих органов.

Обновление логотипа Peugeot

25 февраля 2021 года компания Peugeot представила обновленный логотип в виде герба с величественной головой льва.

С 1850 года бренд Peugeot десять раз сменял логотип, но центральной фигурой всегда оставался лев. Одиннадцатая версия создана специалистами международной дизайн-студии Peugeot Design Lab. Первой моделью с данным логотипом станет Peugeot 308 (в Европе).

Обновленная, одиннадцатая, версия логотипа Peugeot

Что касается веб-сайта, то, согласно планам компании, в ближайшей перспективе он станет полноценной частью «виртуального дилерского центра», предлагающего возможность совершения покупок в режиме онлайн. Его функции обеспечат возможность выполнения абсолютно всех действий, ради которых ранее приходилось ехать в дилерский центр для знакомства с автомобилем, конфигурирования, заключения контрактов, получения кредитов, трейд-ин и т.д., поделились в Peugeot.

По заявлению компании, обновленный логотип ляжет в основу комплексной экосистемы бренда, не ограничивающейся одной лишь визуальной составляющей. Он олицетворяет собой более глубокие перемены: обновленные позиционирование, образ мышления и стиль жизни.

Линда Джексон назначена Генеральным директором марки Peugeot

22 января 2021 года PSA Groupе сообщила о том, что Линда Джексон назначена Генеральным директором марки Peugeot. В должность Линда вступила 20 января 2021 года. Подробнее здесь.

Число сотрудников, охват рынков, департаменты и портфолио Stellantis

По информации на январь 2021 года, концерн Stellantis объединяет под своим крылом 400 тыс. сотрудников, занимающихся проектированием, разработкой, производством, поставками и продажами автомобилей и решений в области мобильности по всему миру.

Stellantis уже занимает прочное положение на рынках Европы, Северной Америки и Латинской Америки и обладает масштабным неосвоенным потенциалом в таких регионах, как Китай, Африка, Ближний Восток, Океания и Индия. Наличие производственных площадок в 30 странах позволяет компании удовлетворять потребности потребителей, поставляя автомобили и услуги на более чем 130 рынков.

С момента формирования компании управление обеспечат девять департаментов, охватывающих деятельность в таких областях, как стратегическое развитие, планирование, региональная политика, производство, развитие брендов и дизайн.

Портфолио Stellantis соответствует стремлению предлагать решения в области экологически чистой мобильности, удовлетворяющие растущим потребностям клиентов в сфере электрификации, автономного вождения, возможностей связи и совместного использования автомобилей. Концерн предлагает 29 электрифицированных моделей, планируя представить к концу года еще 10 автомобилей с электродвигателями.

Завершение слияния PSA с Fiat Chrysler и размещение акций на биржах

16 января 2021 года Groupe PSA сообщила о том, что сделка по слиянию между Peugeot S.A. (`Groupe PSA`) и Fiat Chrysler Automobiles N.V. завершена, созданный концерн, по планам, станет одним из крупных автоконцернов в мире, объединив такие бренды, как Peugeot, Citroen, Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Dodge, Jeep и т.п[4].

Совместные акции STELLANTIS будут торговаться на бирже Euronext в Париже, Mercato Telematico Azionario в Милане 18 января 2021 года и New York Stock Exchange 19 января 2021 года под общим биржевым тикером `STLA`.

Стабильный синергический эффект от слияния прогнозируется в размере свыше 5 млрд евро.

2020

Презентация логотипа

Компании Peugeot S.A. (Groupe PSA) и Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA) 9 ноября 2020 года представили логотип Stellantis.

Название нового гиганта имеет латинские корни: «stello», что означает «освещённый звездами».

Логотип символизирует богатое наследие компаний-основателей Stellantis. Как сообщается, портфель данной компании будет включать в себя 14 известных автомобильных брендов.

Презентация логотипа компании стала финальным шагом к завершению проекта слияния, которое, как ожидается, произойдет к концу первого квартала 2021 года.

Объявление состава Совета директоров

Fiat Chrysler Automobiles NV («FCA») и Peugeot SA («Groupe PSA») 29 сентября 2020 года объявили состав Совета директоров Stellantis, компании, которая станет результатом объединения двух предприятий.

В соответствии с условиями Соглашения об объединении, объявленного 18 декабря 2019 г., Совет директоров Stellantis будет состоять из 11 членов, большинство из которых являются независимыми директорами. Независимые члены Совета директоров имеют разный профессиональный опыт и принесут с собой важные взгляды и опыт в соответствии с динамичным и новаторским духом, который характеризует создание этого предприятия.

Они помогут Stellantis в полной мере использовать имеющиеся возможности с целью создания ценности для всех заинтересованных сторон.

FCA и его референтный акционер Exor назначили 5 членов (включая Джона Элканна в качестве председателя правления), а Groupe PSA и два его референтных акционера (EPF/FFP и BPIfrance) назначили 5 членов правления (включая старшего независимого директора и заместителя председателя правления).

Карлос Таварес, главный исполнительный директор Stellantis, также станет членом Совета директоров.

Полный состав Совета директоров Stellantis с учетом голосования акционеров будет следующим:

  • John Elkann (Председатель правления)
  • Robert Peugeot (Заместитель председателя правления)
  • Henri de Castries (Старший независимый директор)
  • Andrea Agnelli (Независимый директор)
  • Fiona Clare Cicconi (Независимый директор)
  • Nicolas Dufourcq, (Независимый директор)
  • Ann Frances Godbehere, (Независимый директор)
  • Wan Ling Martello (Независимый директор)
  • Jacques de Saint-Exupéry, (Независимый директор)
  • Kevin Scott (Независимый директор)
  • Carlos Tavares (Главный исполнительный директор)

Завершение объединения компаний состоится к концу первого квартала 2021 года при соблюдении ранее согласованных условий закрытия в Соглашении об объединении.

Примечания


Динамика курса акций

Тикер компании на бирже: NYSE:STLA