Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Активы

+ Нагорнов Геннадий
Нагорнов Геннадий
Нагорнов Геннадий

Геннадий Нагорнов – основатель и CEO группы компаний Genius Group.

Биография

Геннадий Нагорнов родился 25 апреля 1981 года в Москве.

В 2004 году окончил МЭСИ, факультет «Юриспруденция в банковской сфере», в 2006 году — Международный институт рекламы, факультет «Управление в рекламном бизнесе».

В 2022 году прошел программу для предпринимателей «Практикум» в «Сколково».

В юности Геннадий пробовал себя в разных направлениях: работал помощником адвоката, дизайнером, менеджером по рекламе. Далее стал специалистом по продажам в РБК, где за год получил повышение до директора отдела.Российский рынок BI-систем: оценки, перспективы, крупнейшие вендоры и интеграторы. Обзор TAdviser 185 т

В 2007 году открыл агентство Positive Media в сфере стратегического планирования и реализации digital-кампаний, а также туристический портал GoodDays.

В 2012 Геннадий основал компанию Auditorius, выступив одним из первых деятелей и главных евангелистов в сфере programmatic-рекламы в России. Проект стал лидером рынка — DSP №1 в России, по оценкам рекламодателей в 2018 году по версии AdIndex. Позднее был создан холдинг KONGLOMERAT, куда вошли Auditorius, AstraOne (сейчас AstraLab) и Hybrid. После чего Геннадий вышел из состава участников холдинга.

В 2015 году вместе с партнерами Геннадий запустил сервис мобильной рекламы Mobisharks. Продал свою долю компании в Kokoc Group при среднегодовом обороте 150 млн руб. В настоящее время оборот проекта около 1 млрд руб.

Он также выступил кофаундером технологической платформы по синхронизации интернет- и ТВ-рекламы MediaSync в 2015 году, а в 2018 году — сооснователем и инвестором инновационного проекта AstraOne (сейчас AstraLab), который стал первопроходцем в сфере in-image рекламы в России. Геннадий продал свою долю в 2021 году, сейчас компания — лидер данного направления в России.

В 2020 году Геннадий основал Genius Group — группу компаний, осуществляющих полный цикл диджитал-услуг для развития и продвижения бизнеса, включает в себя шесть бизнес-юнитов:

  • Genius Desk — омниканальная платформа для размещения рекламы и маркетплейс аудиторных данных.
  • Genius X — создание и реализация комплексных медийных и перформанс-стратегий.
  • Genius Production — креативные решения, брендинг и дизайн, производство сайтов и видео.
  • Pharmatic — платформа дата-маркетинга и О2О-аналитики для фармы на базе возможностей операторов связи «МегаФон», «Теле2» и «Ростелеком».
  • Eiwa — технология создания цифровых аватаров.
  • Gooroo.works — платформа для размещения рекламы в Telegram. В 2023 Геннадий проинвестировал вместе с партнером в Gooroo, и проект стал частью Genius Group.

На май 2024 года Геннадий — CEO Genius Group. Холдинг работает с крупнейшими рекламодателями России из всех ключевых сфер: фармы, FMCG, авто, ритейла, финансов и других. Ежегодно Genius Group показывает кратный рост: за 2022 год выручка холдинга выросла в 2 раза, команда сотрудников увеличилась вдвое. В 2023 году оборот компании составил более 850 млн рублей.