Отрасли: | Информационные технологии, Образование и наука |
Содержание |
«Аргус-М» — автоматизированная обучающая система. Позиционирует себя как сайт, где каждый может изучить то, что он хочет, и научить других тому, что он знает.
Система «Аргус-М» предоставляет своим пользователям:
- систему дистанционного обучения;
- систему интерактивного контроля знаний;
- систему удаленной подготовки и сдачи квалификационных работ;
- инструменты создания собственных учебных курсов, тестов, работ.
Система «Аргус-М» — это:
- универсальность — область применения охватывает все сферы образования, включая новый рынок частных образовательных услуг, а также целый ряд направлений, не связанных с образованием;
- доступность — использование в виде веб-сервиса не требует установки, настройки, обновления версий, стоимость аренды на порядок ниже внедрения, не требуется оплата, когда не проводится обучение;
- гибкость — учет специфики классических образовательных учреждений, государственных и коммерческих организаций, одна организация или целая филиальная сеть — в единой системе;
- простота — может быть использована частным лицом, не требует специальных навыков и наличия системного администратора для управления работой системы;
- качество — уникальный продукт российской разработки, использующий опыт разработки и внедрения крупных государственных автоматизированных систем.
Отличительные особенности системы «Аргус-М»:
- модульность — создание индивидуального образовательного продукта под конкретного клиента, возможность автономного использования отдельных модулей (система дистанционного обучения, тестирование, квалификационные работы);
- универсальность — возможность использования в любых образовательных учреждениях (в том числе зарубежных) вне зависимости от организации процесса обучения;
- гибкость — учет требований как корпоративных клиентов, так и образовательных учреждений;
- защищённость — уникальная подсистема безопасности, отмеченная призом всероссийского конкурса IT-интеллектуалов, полный контроль над действиями пользователей и гостей системы;
- сервисность — возможность использования как сервиса без установки на собственном сервере;
- простота — может быть использована человеком без специальной подготовки или обучения, легко осваивается школьниками и студентами, не требует тренировки для прохождения аттестации или обучения.
См. также
Литература
- Приходько М. А. Архитектура и основные функциональные возможности автоматизированной системы интерактивного контроля знаний «Аргус-М». Материалы X Международной научно-практической конференции «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения» (EDQ-2008).
- Приходько М. А. Темпоральный анализ как средство совершенствования контрольно-измерительных материалов (КИМ). Материалы конференции «Неделя Горняка-2009».
- Приходько М. А. Требования к системам интерактивного контроля знаний, предназначенным для использования в традиционных учебных заведениях. Сборник тезисов 8 научно-практической конференции «Современные информационные технологии в управлении и образовании: новая волна».
- Каймин В. А. Информатика. Учебник для студентов. 6-е издание. М.: ИНФРА-М, 1998—2009.
- Каймин В. А. Информатика. Учебник для поступающих. М.:Проспект, 2009.
- Каймин В. А. Информатика. Пособие к экзаменам. М.: РИОР, 2008.
- Каймин В.А., Каймин С.В. и др. Базовый пакет программ для IBM PC. М., ВАК, 1984.
Ссылки
- ВАК, проф.,док.комп.наук 05:47, 6 августа 2009 (UTC)