Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Аргус-М

Продукт
Отрасли: Информационные технологии,  Образование и наука

Содержание

«Аргус-М» — автоматизированная обучающая система. Позиционирует себя как сайт, где каждый может изучить то, что он хочет, и научить других тому, что он знает.

Система «Аргус-М» предоставляет своим пользователям:

  • систему дистанционного обучения;
  • систему интерактивного контроля знаний;
  • систему удаленной подготовки и сдачи квалификационных работ;
  • инструменты создания собственных учебных курсов, тестов, работ.

Система «Аргус-М» — это:

  • универсальность — область применения охватывает все сферы образования, включая новый рынок частных образовательных услуг, а также целый ряд направлений, не связанных с образованием;
  • доступность — использование в виде веб-сервиса не требует установки, настройки, обновления версий, стоимость аренды на порядок ниже внедрения, не требуется оплата, когда не проводится обучение;
  • гибкость — учет специфики классических образовательных учреждений, государственных и коммерческих организаций, одна организация или целая филиальная сеть — в единой системе;
  • простота — может быть использована частным лицом, не требует специальных навыков и наличия системного администратора для управления работой системы;
  • качество — уникальный продукт российской разработки, использующий опыт разработки и внедрения крупных государственных автоматизированных систем.

Отличительные особенности системы «Аргус-М»:

  • модульность — создание индивидуального образовательного продукта под конкретного клиента, возможность автономного использования отдельных модулей (система дистанционного обучения, тестирование, квалификационные работы);
  • универсальность — возможность использования в любых образовательных учреждениях (в том числе зарубежных) вне зависимости от организации процесса обучения;
  • гибкость — учет требований как корпоративных клиентов, так и образовательных учреждений;
  • защищённость — уникальная подсистема безопасности, отмеченная призом всероссийского конкурса IT-интеллектуалов, полный контроль над действиями пользователей и гостей системы;
  • сервисность — возможность использования как сервиса без установки на собственном сервере;
  • простота — может быть использована человеком без специальной подготовки или обучения, легко осваивается школьниками и студентами, не требует тренировки для прохождения аттестации или обучения.

См. также

Литература

  • Приходько М. А. Архитектура и основные функциональные возможности автоматизированной системы интерактивного контроля знаний «Аргус-М». Материалы X Международной научно-практической конференции «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения» (EDQ-2008).
  • Приходько М. А. Темпоральный анализ как средство совершенствования контрольно-измерительных материалов (КИМ). Материалы конференции «Неделя Горняка-2009».
  • Приходько М. А. Требования к системам интерактивного контроля знаний, предназначенным для использования в традиционных учебных заведениях. Сборник тезисов 8 научно-практической конференции «Современные информационные технологии в управлении и образовании: новая волна».
  • Каймин В. А. Информатика. Учебник для студентов. 6-е издание. М.: ИНФРА-М, 1998—2009.
  • Каймин В. А. Информатика. Учебник для поступающих. М.:Проспект, 2009.
  • Каймин В. А. Информатика. Пособие к экзаменам. М.: РИОР, 2008.
  • Каймин В.А., Каймин С.В. и др. Базовый пакет программ для IBM PC. М., ВАК, 1984.

Ссылки