M.Club Программа лояльности

Продукт
Разработчики: М.Видео-Эльдорадо
Дата премьеры системы: 2019/09/10
Технологии: CRM - Системы лояльности

2022: Рост количества участников программ лояльности

Группа М.Видео-Эльдорадо 4 июля 2022 года сообщила о фиксации роста спроса на программы лояльности своих брендов на фоне роста экономической неопределённости. Около 90% покупок в М.Видео и Эльдорадо по итогам мая-июня 2022 года совершаются авторизованными клиентами с применением бонусной программы – покупатели либо платят бонусными рублями, либо копят их. Общее количество пользователей программ лояльности М.Видео и Эльдорадо превысило 100 млн человек – 54 млн уникальных участников в M.Club и 49 млн – в «Эльдорадости».

М.Видео-Эльдорадо развивает программы лояльности брендов на основе российских решений и собственных разработок в рамках платформы OneRetail, что позволяет предоставлять покупателям бесшовный опыт онлайн и в магазинах, в том числе, при использовании программы лояльности. За каждую покупку клиенты получают бонусные рубли, которые могут потратить на оплату до 50% от стоимости следующих приобретений, все активности привязаны к мобильному номеру телефона – нет необходимости в физической карте. Покупатель может оперативно узнать баланс своей виртуальной бонусной карты и безопасно оплатить покупку благодаря sms-подтверждению.

«
Единое бесшовное пространство OneRetail позволяет идентифицировать наших покупателей не только онлайн, но также в магазине и приложении продавца. Полученные данные помогают выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, предлагать персонализированный сервис и максимально выгодное ценовое предложение. Фокус на индивидуальном подходе к покупателям и на развитии собственных ИТ-продуктов позволил нам не только не закрыть программы лояльности, но и продолжать их активно развивать. Мы также регулярно проводим специальные акции, которые позволяют нашим клиентам получать повышенный кешбэк. Так в июне 2022 года, в рамках одной из них, более 1 000 покупателей М.Видео получили максимальный кешбэк 100%, эквивалентный почти 22 млн рублей, и смогут потратить его на новые покупки,
сказал директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков.
»

Около половины всех покупок в М.Видео и Эльдорадо совершается со списанием бонусов. В среднем, клиенты оплачивают бонусами 10% стоимости покупки – то есть это та скидка, которую каждый клиент получает к рыночной стоимости товара. Самыми продаваемыми товарами со списанием бонусов в обеих сетях по итогам полугодия стали: смартфоны, телевизоры и пылесосы.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 201 т

В программах лояльности наблюдается равное соотношение мужчин и женщин. Половина покупателей обеих сетей – люди среднего возраста (30-60 лет). Клиенты в возрасте до 30 лет составляют около 14% от общего числа всех покупателей.

Каждый третий участник программы «Эльдорадости» живёт в городе-миллионнике. В M.Club жители городов с населением от 1 млн человек занимают 42% от общего количества участников. При этом в обеих программах лояльности состоит около 20% жителей крупных городов России (от 500 тысяч человек). Несмотря на то, что в целом доли покупателей остались неизменными, за год почти в 1,5 раза (до 0,5 млн) возросло количество участников из городов и населённых пунктов с населением до 50 тысяч человек.

Ссылки

Ссылка на программу лояльности M.Club



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Manzana Group (М Софт) (56)
  НПО Аналитика (38)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (31)
  Ансофт (Ansoft) (28)
  SAP CIS (САП СНГ) (27)
  Другие (478)

  Manzana Group (М Софт) (9)
  Ланит Омни (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2)
  Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
  Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
  Другие (16)

  Manzana Group (М Софт) (8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Цифровые продажи (1)
  OSMICards (ОСМИ) (1)
  Другие (4)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (5)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Profitbase (Бизерра.ру) (2)
  Другие (11)

  Manzana Group (М Софт) (5)
  Норбит (1)
  Сбер Бизнес Софт (1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 67)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (208, 293)

  Manzana Group (М Софт) (4, 10)
  SAP SE (2, 4)
  Hybris (1, 3)
  Ланит Омни (1, 3)
  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
  Другие (11, 13)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Sabre Airline Solutions (1, 1)
  Цифровые продажи (1, 1)
  Другие (3, 3)

  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Ланит Омни (2, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (11, 12)

  Manzana Group (М Софт) (4, 5)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  ORS (ОРС) (1, 1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle Siebel CRM - 94
  SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
  Manzana Loyalty - 50
  Retail Instruments - 38
  SAP for Retail - 33
  Другие 365

  Manzana Loyalty - 5
  Manzana Campaign - 5
  Manzana Loyalty Online - 3
  RightWay Программа лояльности - 3
  SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
  Другие 17

  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
  Manzana Loyalty Online - 4
  Manzana Loyalty - 3
  Naumen Erudite - 3
  ЦРТ: ChatNavigator - 1
  Другие 6

  Manzana Campaign - 5
  Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Naumen Erudite - 3
  Manzana Loyalty Online - 3
  Другие 16

  Manzana Loyalty - 2
  Manzana Loyalty Sport - 2
  АйТи-Ойл: Лояльность - 1
  Dynamika CRM - 1
  ORS PSS (Passenger Service System) - 1
  Другие 7