Заказчики: Авалонторг Минск; Логистика и дистрибуция Подрядчики: CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) Продукт: Оптимум ММСНа базе: CDC: Оптимум Технологическая платформа Дата проекта: 2016/03 — 2016/05
|
Технология: MES - Управление производствами и ремонтами
|
15 июня 2016 года компания CDC сообщила о внедрении системы автоматизации работы инженеров в компании «Авалонторг».
Ход проекта
Программным решением ОПТИМУМ ММС (Мобильный Мониторинг и Сервисы) группы компаний CDC контролируется выполнение заявок на техническое обслуживание объектов (планирование и распределение заявок между инженерами), ведется учет расходных материалов (ЗИП).
Внедрение Оптимум ММС началось в марте 2016 года и завершено 1 июня 2016 года.
Внедрение выполнили специалисты группы компаний CDC удаленно. Работы проведены в нескольких этапов:
- помощь в интеграции с системой 1С,
- настройка серверной и мобильной частей,
- обучение сотрудников компании «Авалонторг» работе с программным продуктом.
Автоматизация затронула деятельность техников, совершающих обходы и осмотры пивного оборудования (краны, пивные башни, редукторы, шланги и пр.), его ремонт и монтаж.
Используя Оптимум ММС инженеры компании отправляют отчеты о своих действиях («Принято в работу», «Работа выполнена» и т.д.) посредством фотографирования, руководство контролирует их перемещения используя GPS-мониторинг.