Банк «Россия» повышает эффективность обслуживания клиентов с помощью внедрения программных роботов
Заказчики: Банк Россия Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Аплана Бизнес решения Продукт: Robin RPAДата проекта: 2019/06 — 2019/12
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2019: Внедрение программных роботов
Банк «РОССИЯ» и компания «Аплана Бизнес решения» реализовали проект по внедрению в программное обеспечение Банка технологий Robotic Process Automation (RPA): программные роботы помогут повысить эффективность работы сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов. Об этом компания «Аплана Бизнес решения» сообщила 23 января 2020 года.
Банк «Россия» постоянно работает над совершенствованием бизнес-процессов и использует современные|технологии, обеспечивающие стабильную работу и эффективный клиентский сервис.
Проект роботизации охватил процессы по двум направлениям: мониторинг и обработка заявок на открытие депозитных счетов и обработка зарплатных реестров для формирования платежей по заработной плате.
В ходе проекта специалистами команды «Аплана Бизнес Решения» на базе платформы ROBIN были созданы программные роботы, которые автоматически анализируют поступившие в систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) документы и выполняют поиск новых заявок на открытие депозитных счетов в соответствии с критериями Банка. Также созданы программные роботы, которые в автоматическом режиме проверяют системы ДБО на предмет документов, поступивших от компаний в рамках зарплатных проектов, и выполняют их дальнейшую обработку.
Программные роботы ROBIN позволили повысить эффективность ежедневной работы сотрудников Банка в Головном офисе. В 2020 году планируется тиражирование решения во всей филиальной сети Банка «РОССИЯ».
Данный проект для нас интересен своей универсальностью. Ежедневно огромное количество пользователей в Банках переносят вручную информацию в системы ДБО. Передача данной активности роботам позволяет значительно ускорить процессы и снизить вероятность ошибки до нуля. Проект в Банке «РОССИЯ» является хорошим примером успешного использования программных роботов ROBIN в таких процессах, отметил генеральный директор компании ROBIN Павел Борченко
|