Заказчики: ГУДИЗ Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2011/12
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Результатами проекта делится Михаил Елисеев, коммерческий директор компании:
«Деятельность нашего интернет-магазина по продаже товаров для дома, здоровья и отдыха «Гудиз» неотрывно связана с приемом и обработкой большого количества звонков от клиентов, поэтому мы, несомненно, уделяем огромное внимание данному аспекту нашей работы.
В 2011 году мы решили внедрить специализированное программное обеспечение, которое бы позволило нам повысить качество сервиса, равномерно распределить нагрузку по сотрудникам, получить полную информацию по звонкам и контроль над работой операторов за счет записи разговоров.
Свой выбор мы остановили на Call-центре Infinity от компании «ИнтелТелеком», как наиболее простом и в то же время функциональном решении. И мы не прогадали!
Можем с уверенностью отметить, что после внедрения программного обеспечения нам удалось существенно повысить качество работы операторов и сократить время обработки заказов, поступающих по телефону. Infinity отлично зарекомендовал себя, как с точки зрения надежности и бесперебойной работы, так и простоты использования.
Операторы быстро освоили новые возможности, а мы получили исчерпывающую информацию для анализа, дальнейшего улучшения работы и разбора каких-либо спорных ситуаций. А это очень хорошее подспорье для управления деятельностью всего интернет-магазина!
На начальном этапе, еще до начала внедрения программы, сильно беспокоила возможность долгого простоя всего интернет-магазина из-за подключения Call-центра Infinity. Но в реальности все оказалось на удивление быстро и просто. На всю работу по установке и внедрению Call-центра Infinity у специалистов компании «ИнтелТелеком» ушло всего несколько дней, с минимальными неудобствами для клиентов и сотрудников «Гудиз».
За год работы с данным программным обеспечением мы смогли значительно улучшить сервис обслуживания клиентов без каких-либо специальных дорогостоящих программ обучения для операторов. Считаю это отличным результатом, поэтому мы, несомненно, продолжим сотрудничество с этим вендором!»