Заказчики: Дом Деда Мороза Марденгское с/п; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Лаборатория Касперского (Kaspersky) Продукт: Kaspersky SecurityДата проекта: 2014/01 — 2014/02
Количество лицензий: 30
|
Технология: ИБ - Антивирусы
Технология: ИБ - Антиспам
|
3 марта 2014 года стало известно о приобретении Домом Деда Мороза тридцати лицензий защитного решения Kaspersky Security.
Итог проекта
Приобретенный пакет лицензий обеспечивает комплексную безопасность небольшой ИТ-инфраструктуры Культурно-просветительский центр "Дом Деда Мороза".
Оптимальным образом подобранный набор технологий и приложений позволяет обеспечить высокий уровень защиты всех узлов информационной сети даже при настройках системы безопасности, установленных в режиме «по умолчанию». А такой понятный подход к вопросу информационной защиты доступен каждому, в том числе и волшебнику.
«При всем разнообразии компонентов и приложений, доступных в рамках платформы Kaspersky Security, мы стремились сделать это решение в какой-то степени универсальным. Нашей задачей было создать надежный защитный продукт, которым могла бы воспользоваться любая организация вне зависимости от рода своей деятельности или масштабов бизнеса, – рассказывает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России. – Мы рады, что наша платформа оптимально подошла для защиты Дома Деда Мороза и позволяет всем его обитателям заниматься своими делами и радовать приезжающих в Великий Устюг гостей, не беспокоясь об информационной безопасности своего дома».