Проект

Автоматизация диспетчерской службы содействует "Европе" в повышении качества обслуживания

Заказчики: Европа (такси)

Сергиев Посад; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2012/05 — 2012/11
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1278
системы - 405
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

В компании Европа завершено внедрение системы автоматизации диспетчерской работы Infinity Taxi от компании ИнтелТелеком, сообщила пресс-служба разработчика 8 августа 2013 года.

Основа проекта

"Когда Европа только вышла на рынок Сергиева Посада, никто и подумать не мог, что за такой короткий срок компания добьется таких успехов, - поведал Николай Морозов, директор службы Европа. - В 2009 году все начиналось "по-старинке" - заказы записывали в общую тетрадь, телефон разрывался от звонков, диспетчеры старались, как могли, но все работало медленно и не оперативно. Для того, чтобы остаться на рынке нужно было что-то менять. У нас были большие амбиции, наша компания не собиралась сдаваться. Мы приняли решение внедрить современную систему автоматизации для выхода на новый уровень работы".

Требовалось найти подходящую систему для автоматизации диспетчерской службы такси. Идеальное сочетание цены и качества нашли в продукте Infinity Taxi от компании ИнтелТелеком.

Итог проекта

После внедрения программного обеспечения Infinity Taxi, у водителей отпала необходимость - постоянно находиться на связи с диспетчером, все заказы доступны в режиме on-line. Функции автодозвона, записи звонков, модули таксометра, GPS и SMS-рассылка - помогле Европе расширить поле деятельности и продвигать новые услуги для клиентов.

"Можно сказать, что мы создали продукт, позволяющий с минимальными затратами повысить эффективность любого бизнеса. Мы рады поддерживать молодые компании и видеть, как с нашей помощью они добиваются успеха. С помощью друг друга мы достигаем того, что компании оказывают качественные услуги по разумным ценам, развиваются сами и приносят радость потребителям", - отметил Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.